Ирану для патрулирования границ дополнительно требуется 20 Ан-140

30 октября 2008
Ирану в ближайшее время дополнительно потребуется 20 новых самолетов типа Ан -140 для патрулирования границ, сообщил РИА Новости глава национального предприятия HESA Мохаммад Али-Заде.

Иран производит эти двухдвигательные турбовинтовые машины в городе Исфахан по российско-украинской лицензии в кооперации с компанией "Антонов" силами собственных специалистов, которые прошли обучение в России и на Украине.

"Аппарат президента Ирана требует от нас дополнительно произвести 20 самолетов Ан-140 для национальной пограничной службы", - сказал он. "Всего же в ближайшие восемь-девять лет нам потребуется около 100 таких машин в различных версиях исполнения", - уточнил Мохаммад Али-Заде, принимающий участие в работе авиасалона Iran Kish Airshow - 2008.

Пока же, по его словам, его предприятию удалось выпустить по российской лицензии пять самолетов Ан-140, еще восемь находятся на разных этапах сборки.

"Мы произвели пять самолетов Ан-140 и они уже летают, еще восемь находятся на разных этапах сборки на нашем заводе", - сообщил директор.

Он уточнил, что эксплуатация этих машин в регионе началась в ноябре 2004 года.

Как отметил со своей стороны глава АНТК имени Антонова Дмитрий Кива, "с последнего моего приезда сюда завод просто преобразился - освоено очень много передовых авиационных технологий, а самое важное, что здесь появилось много своих талантливых инженеров и конструкторов".

По мнению Кивы, Иран вошел в число стран, способных производить серьезную авиатехнику, в том числе, и по лицензии.

"На очереди следующий шаг - переговоры и последующее налаживание в Иране нашей новой модели - самолета Ан-148, который мы покажем как здесь, на авиасалоне на острове Киш, так и высшему руководству в Тегеране", - отметил глава АНТК имени Антонова.

АН-140-100 - пассажирский самолет для местных авиалиний, предназначен для перевозки 68 пассажиров.
От предыдущей модели АН-140 он отличается большей пассажировместимостью (на 30%) за счет удлиненного на 3,8 метра фюзеляжа, а также более мощными двигателями производства украинского предприятия "Мотор Сич". Топливная эффективность АН-140-100 увеличена на 10%, а прямые эксплуатационные расходы уменьшены на 15-20%.

Самолет Ан-140-100 - первый турбовинтовой региональный лайнер, спроектированный в независимой Украине. Серийное производство Ан-140-100 осуществляется на ХГАПП (Харьков, Украина), на ОАО "Авиакор- авиационный завод" (Самара, РФ), а также на предприятии HESA (Исфахан, Иран)

РИА Новости

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02953 sec