АГ “Сайпа” упрощает порядок ремонта и обслуживания своих автомобилей

03 сентября 2008
По сообщению ИРНА, 3 сентября т.г. в Тегеране состоялась торжественная церемония начала нового сервисного проекта в области автомобильного транспорта, предусматривающего упрощённый порядок предоставления услуг по ремонту и обслуживанию продукции автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Сайпа”. На этой церемонии присутствовали представители руководства одноимённой компании и промышленной группы, дочерних предприятий, местной городской и государственной администрации провинции Тегеран.

Выступая на этой церемонии, исполнительный директор Компании по предоставлению технической помощи автомобилям АГ “Сайпа” Саид Маркулаи сообщил, что в настоящее время в различных районах страны расположены 750 фирменных центров ремонта и обслуживания АГ “Сайпа”. Основной задачей этих центров является послепродажное обслуживание продукции АГ “Сайпа”.

Для руководства компании необъяснимая проблема заключается в том, что из 3 млн. автомобилей, произведённых на заводах группы, в эти центры впоследствии были направлены только 780 тыс. автомобилей. Остальные автомобили прошли послепродажное обслуживание в центрах и мастерских других компаний. По его мнению, для решения этой проблемы необходимо не только увеличить число центров и приблизить их к районам проживания клиентов компании, но и повысить качество обслуживания. Теперь для вызова технической помощи АГ “Сайпа” в Тегеране клиент должен просто позвонить по телефону № 09655.

В сообщении отмечается, что в рамках этой церемонии в фирменных сервисных центрах АГ “Сайпа” в Тегеране было проведено быстрое обслуживание 22 автомобилей “Тандер - 90” и “Зантия”.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04117 sec