Новый руководитель определил задачи Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ

22 июля 2008
По сообщению ИРНА, 21 июля т.г. в Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ состоялась церемонии представления Хамида Бехбехани в качестве нового исполняющего обязанности министра транспорта ИРИ. Выступая на этой церемонии, Бехбехани изложил основные задачи вверенного ему министерства.

По его словам, основной задачей министерства на первом этапе является скорейший ввод в эксплуатацию незавершённых транспортных проектов. Он особо отметил, что в настоящее время министерство осуществляет несколько важных национальных транспортных проектов, своевременное осуществление которых прославило бы и министерство, и подрядчиков. К сожалению, эти проекты до сих пор не завершены. К таким проектам относится шоссе Тегеран – Север.

Задержки в строительстве этого шоссе связаны с объективными причинами, за которые министерство и правительство не несут ответственности, однако такое положение отрицательно сказывается на состоянии всей транспортной системы страны, что не может не волновать министерство транспорта. В данном случае задачей министерства является срочное устранение всех причин, мешающих строительству.

Например, объективной причиной считается то, что местные жители не желают продавать свои земельные участки под строительство дороги. По мнению Бехбехани, все местные жители этого района кровно заинтересованы в этом транспортном проекте, направленном на экономическое развитие и процветание северных провинций страны. При правильной пропаганде среди местного населения и уважительном подходе к каждому землевладельцу проблема собственности земли по маршруту дороги давно была бы решена.

Другой важной задачей министерства является всемерное развитие железнодорожного транспорта, т.к. эффективность железнодорожных грузопассажирских перевозок гораздо выше, чем автомобильных перевозок. При этом нужно учитывать ряд факторов, стимулирующих развитие железнодорожных перевозок: высокая скорость, надёжность и безопасность, низкая стоимость и экологическая чистота. За 70 лет существования железнодорожного транспорта в Иране его уровень развития остаётся недостаточным. В перспективе Иран должен выйти на уровень самодостаточности в производстве и железнодорожного оборудования, и подвижного состава, в том числе локомотивов различного назначения.

По его словам, важным направлением быстрого развития сети основных автомобильных дорог страны является строительство вторых полос движения на действующих шоссейных дорогах.

Бехбехани отметил, что развитию авиационного транспорта в стране мешают экономические санкции США, а также недостаточный уровень развития собственной гражданской авиационной промышленности. Тем не менее, иранский народ достоин иметь самую развитую сеть авиаперевозок. Пока иранским авиакомпаниям удаётся успешно развивать авиапарк страны.

К настоящему времени министерство проделало большую работу по приватизации государственных транспортных компаний. Эта политика будет продолжаться, и в ближайшее время будут приватизированы ещё несколько компаний.

По его мнению, в составе Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ имеется много хороших специалистов, которые смогут обеспечить его эффективную работу и заслужить благодарность иранского народа.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.0371 sec