АГ “Иран Ходроу” вновь обещает через 100 дней вернуть долги по поставкам легковых автомобилей “Тандер - 90”

17 июня 2008
Исполнительный директор автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Манучехр Мантаки сообщил ИРНА, что обещанные легковые автомобили “Тандер - 90” могут быть поставлены клиентам в течение 100 дней при условии тесного сотрудничества со стороны французской компании “Рено-Парс”.

По его словам, предполагается, что с 1 июля т.г. объём производства автомобилей “Тандер - 90” на заводе этой промышленной группы вырастет до 200 ед. в сутки, что возможно только при достаточных поставках комплектующих деталей французскими партнёрами.

Ранее сообщалось, что в 1385 иранском году (21.03.06 – 20.03.07) эта промышленная группа произвела предварительную продажу 50 000 легковых автомобилей “Тандер - 90”, из которых 29 000 уже поставила своим клиентам, а 21 000 осталась должна. В иранской прессе отмечалось, что предварительная продажа 50 000 автомобилей “Тандер - 90” была открытой афёрой со стороны руководства АГ “Иран Ходроу”, которое заранее знало, что не сможет выполнить свои обязательства по своевременной поставке автомобилей клиентам. Пользуясь покровительством в руководстве страны, руководство этой промышленной группы имеет возможность безнаказанно два года прокручивать полученные деньги в банках.

Ранее также сообщалось о пренебрежении государственными интересами руководством этой группы при управлении крупнейшим иранским вагоностроительным заводом “Вагон Парс”. Как известно, несколько лет тому назад АГ “Иран Ходроу” приобрела контрольный пакет вагоностроительной компании “Вагон Парс” и под разными предлогами заморозила ряд программ, направленных на развитие производства подвижного состава (прежде всего, локомотивов) и, соответственно, железнодорожного транспорта в Иране. В результате, автомобильная промышленность и автомобильный транспорт Ирана развивались невиданными темпами, а Правительство ИРИ вынуждено было тратить несколько дополнительных миллиардов долларов в год государственных дотаций на закупку на внутреннем рынке и импорт автомобильного топлива.

Исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” оказался порядочным человеком и не побоялся выступить на нескольких международных транспортных конференциях с обвинениями в адрес руководства АГ “Иран Ходроу”. Он своего добился: АГ “Иран Ходроу” вынуждена была продать контрольный пакет компании “Вагон Парс”. При этом его самого уволили, а в руководстве АГ “Иран Ходроу ” никто не пострадал. Теперь Правительство ИРИ пытается компенсировать понесённые миллиардные убытки за счёт дополнительных государственных инвестиций в развитие железнодорожного транспорта.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04504 sec