Уровень производства отечественных двигателей необходимо довести до 500 тыс. единиц в год

16 июня 2008
По сообщению ИРИБ исполнительный директор автомобилестроительной группы (АГ) «Иран ходроу» Манучехр Мантеги заявил, что для достижения экономического эффекта, обретения новых технологий в моторостроении, ориентирования производственной политики на изготовление моторов будущих поколений уровень производства отечественных двигателей необходимо довести до 500 тысяч агрегатов в год.

Манучехр Мантеги сообщил, что автомобиль «Саманд», оснащенный отечественным двигателем, прошел все этапы испытаний с весьма высокими результатами.

При скорости 80-95 км/ч этот автомобиль с одним газовым баллоном прошел 364-384 км. Обладая такими возможностями, например, машина-такси в состоянии проработать целый день с одной заправкой. В случае нехватки топлива ее можно будет компенсировать 2-3 литрами бензина.

Новый двигатель обладает более высокой приемистостью по сравнению с бензиновым аналогом и обеспечивает надежную управляемость автомобиля.

Манучехр Мантеги отметил, что другими преимуществами нового отечественного двигателя являются его соответствие экологическому стандарту «Евро 4», который будет введен в Иране с 2012 года, а так же то, что после запуска в массовое производство он будет успешно конкурировать с бензиновыми двигателями на международном рынке.

По словам исполнительного директора «Иран ходроу», демонстрация этого двигателя на 10-й международной выставке автомобильных двигателей в Германии свидетельствует о вступлении Ирана в число мировых обладателей передовых технологий моторостроения, большую часть которых сейчас представляют европейские государства.

Расходы на проект по производству этого отечественного двигателя составили 75 млрд. туманов (около 83 млн. долларов США), трудозатраты – 1 млн. 159 тыс. человеко-часов.
В проекте также принимали участие иранские и иностранные конструкторы, компания «Сапко», Центр развития новой продукции АГ «Иран ходроу» и один из исследовательских центров Германии.

Манучехр Мантеги сказал, что семейство иранских двигателей составляют три модели. Первый двигатель был сконструирован и запущен в массовое производство четыре года назад при содействии одного из известных европейских исследовательских центров. Второй двигатель, установленный на автомобиле «Сурен», проходит в настоящее испытания. В будущем году он также будет запущен в массовое производство.

Полученный опыт позволил иранским разработчикам провести практически весь комплекс проектно-конструкторских работ в самом Иране и создать третий двигатель объёмом 1400 куб. см. Сейчас, благодаря накопленным разработкам, есть возможность создавать новые модели двигателей каждые три года.

По словам исполнительного директора АГ «Иран ходроу», срок эксплуатации отечественного двигателя составляет 10 лет. Если предположить, что за это время будет произведено 2 млн. 765 тыс. двигателей, что является лишь минимальным возможным количеством производства, и в качестве альтернативного топлива будет использоваться бензин по 20 центов за литр, то экономия валютных средств составит 11 млрд. 400 млн. долларов США.

Iran News

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03064 sec