Самолеты «ИрАн 140» передаются в эксплуатацию

10 июня 2008
По сообщению агентства ИРИБ, министр дорог и транспорта Мохаммед Рахмати, затронув вопрос о программе строительства самолетов «ИрАн 140», заявил, что с министерством обороны и поддержки вооруженных сил Ирана подписано соглашение, согласно которому в ближайшее время состоится передача авиационным компаниям страны первой партии названных самолетов.

Мохаммед Рахмати отметил, что самолеты данного типа будут эксплуатироваться на местных линиях и они предназначаются для перевозки 52 пассажиров.

Далее министр отметил, что в стране нет возможности передачи крупных и международных аэропортов частному сектору в полном объеме. На данный момент в министерстве дорог и транспорта подготовлена программа приватизации 20 аэропортов, которые находятся в ведении компании по эксплуатации аэропортов страны. Первым государственным аэропортом, который будет передан частному сектору, станет аэропорт в Рамсере.

По словам Мохаммеда Рахмати, в настоящее время в стране эксплуатируется 60 аэропортов, общая численность персонала которых составляет 2,5 тыс. человек, и из 9 иранских авиакомпаний 7 принадлежат частному сектору. Согласно решению правительства, ведется подготовка к приватизации авиакомпаний Homa и Iran Air Tour.

Затронув вопрос о переговорах иранских авиакомпаний о закупке 25 самолетов Туполев, Аэробус и Боинг, Мохаммед Рахмати сказал, что Иранская авиационная компания введет в эксплуатацию новые самолеты после завершения предусмотренной законодательством процедуры оформления необходимой документации и получения соответствующих лицензий.

Как отметил министр, на долю авиационного транспорта приходится 3% всех пассажирских и грузовых перевозок в стране. При этом скорость перевозок по воздуху не сопоставима со скоростью перевозок другими видами транспорта. С этой точки зрения авиационный транспорт имеет очень большое значение.

Ранее сообщалось, что по иранскому законодательству, все авиационные заводы, где производятся пасажирские самолёты с числом посадочных мест более 50 (в самолёте "ИрАн-140" 52 посадочных места) передаются под управление Министерства обороны ИРИ. В настоящее время украинский авиазавод в Шахиншахре (севернее Исфагана), где производятся пассажирские самолёты "ИрАн-140", является военным. На базе этого пассажирского самолёта иранские специалисты разработали проекты военно-транскортного самолёта и самолёта базовой патрульной авиации (БПА), который сменит старые американские самолёты БПА - P3F"Орион".

Iran News

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

  • SRV10 августа 2014 в 13:21

    По данным на 2013 год, самолет АН-140 имел 5 крупных аварий.

    1. 23 декабря 2002 года самолет, врезался в склон горы при посадке в городе Исфахан в Иране, погибли все 44 человека, находившихся на борту.
    2. Вторая авария произошла 12 августе 2005 года с самолетом ИРАН-140, самолет пытался приземлиться в аэропорту с Арак, на одном двигателе. При заходе на посадку, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет был сильно поврежден, но не никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, был отремонтирован в начале 2010-х года и в настоящее время используется компанией HESA в качестве испытательного стенда для морских патрульных версий самолета.
    3. 23 декабря 2005 года, в Азербайджанской компании, рейс 217 , Ан-140 4K-AZ48 , упал Каспийском море примерно в 32 км к северу от столицы, Баку. Все 18 пассажиров и пять членов экипажа погибли. Полет производился ночью в сложных метеоусловиях. Через пять минут после взлета экипаж сообщил о технических неполадках и запросил данные о своей высоте и курсе. Вскоре после этого отметка самолета с экрана диспетчера исчезла.
    На высоте 2100 м. самолет вошел в снижение по спирали, совершив 4 витка. В результате этого с большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с поверхностью воды в прибрежной полосе Каспийского моря и полностью разрушился. Погибли все, находившиеся на борту.
    При расшифровке бортового самописца было обнаружено исчезновение индикации всех трех авиагоризонтов вскоре после взлета, что в условиях отсутствия видимости естественного горизонта и привело к потере экипажем контроля над самолетом. Причины этого явления не были установлены, официальное заключение комиссии, расследовавшей происшествие, до сих пор не опубликовано.
    4. Четвертая авария произошла во время тренировочного полета 15 февраля 2006 около Шахин Шахри, провинции Исфахан, Иран с самолетом Иран-140. Все пять пилотов на борту, погибли.
    5. Пятая авария произошла 6 сентября 2008 года в Киеве аэропорту Борисполь. Ан-140 выполнял рейс со Львова, при заходе на посадку не вышло переднее шасси. Самолет приземлился на разбросанную пену. Жертв и травм не было, через 3 недели самолет был введен в эксплуатацию...

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03968 sec