Завтра в Южной Корее в состав СКИ будет введён первый иранский крупнотоннажный контейнеровоз грузоподъёмностью 6 900 TEU

19 марта 2008
По сообщению ИРНА со ссылкой на данные Иранского морского информационного агентства “МАНА”, 19 марта т.г. в состав Судоходной компании Исламской Республики Иран (СКИ) будет введён первый крупнотоннажный контейнеровоз. Этот контейнеровоз является головным из серии в 6 однотипных судов, заказанных в Южной Корее.

Этот контейнеровоз имеет следующие главные размерения и характеристики:
- длина – 304 м;
- ширина – 40 м;
- осадка – 14,5 м;
- (максимальный) ход – 25,8 узла;
- грузоподъёмность – 79 980 т грузов в контейнерах.

В ходе первого рейса этот контейнеровоз доставит груз контейнеров из портов Южной Кореи, Китая и Сингапура в порты Дубай (ОАЭ) и Бендер-Аббас (Иран).

В сообщении отмечается, что СКИ заказала в Южной Корее 10 крупнотоннажных контейнеровозов двух серий – 6 судов грузоподъёмностью 6 900 TEU и 4 судна грузоподъёмностью 4 900 TEU. Весь этот заказ будет выполнен до конца 2008 г. После получения всех 10 крупнотоннажных контейнеровозов грузоподъёмность контейнерного флота СКИ вырастет на 58 600 TEU.
Спуск на воду головного судна другой серии планировался 19 марта т.г. на судостроительном заводе в Южной Корее.

Этот контейнеровоз имеет следующие главные размерения и характеристики:
- длина – 294,1 м;
- ширина – 23,2 м;
- осадка – 13,5 м;
- (максимальный) ход – 20,3 узла.

В настоящее время торговый флот Ирана самостоятельно перевозит только около 40% импортных иранских грузов в контейнерах. В масштабе всех стран Персидского залива доля Ирана в морских перевозках импортных грузов в контейнерах составляет только 8,19%. Тем не менее, по объёму перевозок на 18 регулярных морских контейнерных линиях Персидского залива Иран уже занимает первое место.

Ранее сообщалось, что Иран стремится превратить свой морской торговый порт Шахид Раджаи в глубоководный базовый контейнерный порт Персидского залива. В этом порту уже введён в эксплуатацию второй контейнерный терминал, на котором установлены мощные контейнерные перегружатели. Предполагается, что в перспективе иранские и иностранные крупнотоннажные контейнеровозы будут доставлять контейнеры в порт Шахид Раджаи. Затем эти контейнеры будут доставляться в другие иранские и иностранные порты небольшими иранскими судами-контейнеровозами фидерных линий.

Кроме того, в несколько иранских портов, имеющих собственные развивающиеся контейнерные терминалы, будут заходить иранские и иностранные контейнеровозы среднего водоизмещения. В числе этих портов находятся Хорремшехр, Бендер-Хомейни, Бушир и Шахид Бехешти (Чахбар). В перспективе порты Чахбара (Шахид Бехешти и Шахид Калантари) смогут дублировать порт Шахид Раджаи. Пока порты Ирана по объёму обработки контейнеров значительно уступает портам ОАЭ.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03105 sec