АГ “Иран Ходроу” добивается отмены ограничений на производство легковых автомобилей с дизельными двигателями

12 марта 2008
По сообщению ИРНА, 11 марта т.г. в Тегеране прошла пресс- конференция для иранских и иностранных журналистов исполнительного директора автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Иран Ходроу” Манучехра Монтаки.

На этой конференции особое внимание уделялось перспективам производства легковых и грузопассажирских автомобилей (пикапов) с дизельными двигателями. Монтаки сообщил, что в настоящее время в дочерней компании этой группы началась разработка нового дизельного двигателя для легковых автомобилей “Саманд” и “Пежо - 206” (с багажным отделением). В начале 1387 иранского года (20.03.08 – 20.03.09) на рассмотрение Собрания исламского совета ИРИ (Меджлиса) будет представлен законопроект о снятии всех ограничений на производство легковых автомобилей с дизельным двигателем в Иране.

Предполагается, что к 2011 г. объём производства высококачественного дизельного топлива в Иране вырастет до 70 млн. л в сутки, что составит хорошую экономическую основу для производства, внутреннего применения и экспорта легковых автомобилей типа “Саманд” и “Пежо - 206” (с багажным отделением).

Монтаки особо отметил, что в настоящее время некоторые марки легковых автомобилей этой промышленной группы перепродаются спекулянтами по завышенным ценам. В результате, в СМИ появились слухи о повышении цен на продукцию АГ “Иран Ходроу”. При этом официальные цены АГ “Иран Ходроу”, несмотря на рост стоимости сырья, комплектующих деталей и заработной платы рабочих, остались без изменения. Такое положение объясняется тем, что в условиях нормирования бензина повышенным спросом стали пользоваться те автомобили, которые имеют минимальный расход топлива. На внутреннем рынке Ирана спрос на такие автомобили превысил предложение, чем и воспользовались разного рода спекулянты. В 1387 г. нормирование бензина в Иране будет продолжено.

Предполагается, что в 1387 г. на внутреннем автомобильном рынке Ирана спрос по-прежнему будет превышать предложение, в 1388 г. наступит баланс, а в 1389 г. предложение превысит спрос.

По его словам, за 11 мес. 1386 г. доля основных иранских автомобильных компаний в общей стоимости (в риалах) произведённых легковых и грузопассажирских автомобилей (пикапов) составила:
- АГ “Иран Ходроу” – 55%;
- АГ “Сайпа” – 22%;
- компания “Замйад” – 5%;
- все остальные компании – 3%.

Ранее сообщалось, что в настоящее время Правительство ИРИ заинтересовано, прежде всего, в производстве легковых автомобилей с газовыми или двойными двигателями (бензиновым и газовым), что предусмотрено государственной программой перевода автомобильного транспорта страны на газовое топливо. В связи с этим были установлены некоторые ограничения на производство легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04673 sec