Министерство транспорта и путей сообщения ИРИ уже подготовило программу развития всех видов транспорта провинции Хузестан

06 марта 2008
По сообщению ИРНА, 6 марта т.г. в конференц-зале “Афаринеш” специальной экономической энергетической зоны “Махшехр” президент ИРИ доктор Махмуд Ахмади-нежад провёл расширенное совещание с администрацией провинции Хузестан и зоны “Махшехр”. На этом совещании были подведены некоторые итоги визита президента ИРИ в провинцию Хузестан и намечены
перспективы развития этой провинции.

На этом совещании выступил министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати, который сопровождал президента ИРИ в его поездке в провинцию Хузестан. Рахмати отметил, что провинция Хузестан имеет развитую транспортную инфраструктуру, однако быстрое развитие экономики этой провинции требует дополнительных мер по развитию её транспортной системы. В связи с этим Министерство транспорта и путей сообщения ИРИ разработало программу развития всех видов транспорта провинции Хузестан. Выполнение некоторых пунктов этой программы началось в 1386 иранском году (21.03.07 – 19.03.09).

По его словам, в настоящее время провинция Хузестан соединена с соседними провинциями Ирана шестью автомобильными магистралями. С 1387 г. (20.03.08 – 20.03.09) начнётся осуществление проектов по их ремонту и расширению. В новом году продолжатся работы по асфальтированию просёлочных дорог. Эти работы будут проводиться в масштабе всей страны.

В новом году также начнутся работы по развитию железнодорожной сети. В первую очередь будет начато строительство второй колеи действующей железной дороги Ахваз – Бендер-Хомейни и кольцевой железной дороги Ахваза для обеспечения грузовых железнодорожных перевозок.

В настоящее время в провинции Хузестан имеются 8 действующих аэропортов – 4 обычных пассажирских и 4 специальных. Подготовленная программа предусматривает развитие всех 8 аэропортов.

Уже в этом году были введены в эксплуатацию первые проекты развития морских торговых портов Бендер-Хомейни и Хорремшехр. Например, в порту Бендер-Хомейни было установлено специальное оборудование для экспорта пшеницы. Ранее этот порт обеспечивал только импорт зерновых культур.

Рахмати в своём выступлении особое внимание уделил вводу в эксплуатацию проекта автобана “Халидже-Фарс”. По его словам, последние два года в Иране ежегодно вводятся в эксплуатацию 142 км многорядных скоростных шоссе (автобанов). В настоящее время в Иране в стадии строительства находится 1 тыс. км таких дорог, и ещё 5 тыс. км проектируются.

Новое многорядное шоссе “Халидже-Фарс”, которое соединило Ахваз и Бендер-Хомейни по кратчайшему маршруту, будет ежегодно обеспечивать экономию топлива стоимостью около 200 млрд. риалов (около 22 млн. долл. США).



Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03827 sec