Одноколейные железные дороги не отвечают потребностям иранской экономики

25 февраля 2008
Заместитель директора Иранских железных дорог Махмуд Кейманш в интервью агентству ИСНА заявил, что приоритетным направлением деятельности компании является прокладка второй колеи на железных дорогах страны, поскольку для удовлетворения потребностей в пассажирских и грузовых перевозках, особенно на южном направлении, необходимы двухколейные пути.

По словам Махмуда Кейманша, Иранские железные дороги получают прибыль за счет грузовых перевозок, поэтому, чтобы покрыть расходы, компания должна увеличивать объемы грузовых перевозок. Кроме того, ей необходимо удовлетворять потребности в пассажирских перевозках. При этом нынешнее состояние железных дорог страны не может отвечать имеющимся потребностям.

Железные дороги нуждаются в техническом обслуживании и ремонте, а для этого требуется на 5-6 часов в сутки останавливать движение поездов. Таким образом, перевозка грузов и пассажиров может осуществляться в течение 18 часов в сутки.

В этой связи Махмуд Кейманш подчеркнул, что если не уделять внимания вопросу увеличения пропускной способности железных дорог за счет прокладки второй колеи, в области грузовых и пассажирских перевозок, естественно, возникнут серьезные затруднения.

Техническое обслуживание, ремонт и реконструкция железных дорог – все это требует значительных затрат, которые могут быть покрыты за счет увеличения объемов перевозок. С другой стороны, растет спрос и в области пассажирских перевозок. При этом стоимость железнодорожных билетов остается низкой. Расходы на пассажирские перевозки покрываются за счет субсидий. Таким образом, продажа железнодорожных билетов не приносит прибыли. Доходы можно получить только за счет транспортировки грузов.

Махмуд Кейманш подчеркнул, что одноколейные железные дороги не могут удовлетворить потребности в области перевозок. Следует уделять самое серьезное внимание вопросу прокладки вторых путей. Это позволит увеличить объемы перевозок пассажиров, а также грузов. До сих пор правительство оказывало поддержку развитию транспорта, в том числе железнодорожного. Это позволяет надеяться на то, что выделяемые бюджетные средства на будущий год дадут возможность устранить перечисленные проблемы железнодорожного транспорта.

Iran News

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04096 sec