Иран увеличивает экспорт скоропортящихся товаров в страны СНГ

06 августа 2007
Заместитель исполнительного директора Организации развития торговли Ирана по вопросам технического обеспечения торговли и поддержки экспорта Мохаммад-Багер Моджтабаи рассказал ИРНА, что эта организация приняла дополнительные меры по упрощению и ускорению транспортировки иранских экспортных товаров в страны СНГ, в том числе республики Центральной Азии и арабские страны бассейна Персидского залива.

Эти меры, прежде всего, положительно скажутся на сроках доставки иранских скоропортящихся товаров, в том числе молочных продуктов, овощей, фруктов, цветов и декоративных растений, передает агентство "АгроФакт".

С другой стороны, увеличение экспорта скоропортящихся товаров будет стимулировать развитие различных отраслей сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства.

Он отметил, что в этой новой программе особую роль будет играть иранская судоходная компания "Вальфаджр-8", которая в настоящее время обеспечивает морские перевозки иранских экспортных товаров в страны Персидского залива.

В рамках этой программы число регулярных рейсов судов этой компании по нижеследующим маршрутам будет увеличено (в месяц):

- Бушир (Иран) - Бахрейн - с 1 до 2;

- Бушир (Иран) - Даммам (Саудовская Аравия) - с 1 до 4;

- Бушир (Иран) - Кувейт - с 2 до 4.

Кроме того, в ближайшее время эта компания начнет новые рейсы (по одному в месяц) в Катар и Шарджа (ОАЭ).

По его словам, в ближайшее время на Каспии также будет увеличено число рейсов судов из иранских портов Ноушехр, Энзели и Амирабад в порты Астрахань (Россия) и Актау (Казахстан).

Программа увеличения морских перевозок иранских экспортных товаров в Персидском заливе и на Каспии на первом этапе будет полностью финансироваться или частично дотироваться из бюджета Организации развития торговли Ирана.

Например, на первом этапе загрузка судов на новых регулярных линиях будет неполной. Эти убытки судовладельцам и будут компенсироваться. В перспективе морские перевозки на новых регулярных линиях станут прибыльными, ставки фрахта на них снизятся, загрузка станет полной, и необходимость в дополнительных дотациях и компенсациях отпадет.

В этом случае организация также стимулирует и дотирует иранских экспортеров, однако не прямо, а через транспортную систему. В этом случае конкурентоспособность иранских товаров также повышается, т.к. транспортная составляющая в их конечной стоимости понижается.

Источник:"lol.org"
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02868 sec