Завершается строительство железнодорожного пути на участке Бам (Керман) -Захедан (Систан и Белуджистан)

18 июля 2007
Начальник Главного управления Юго – восточной железной дороги страны Мостафа Давуди (Фамилия требует уточнения, т.к. по тексту “Давави” – прим. пер.) сообщил, что в результате административных изменений, связанных с возрастанием роли Захедана в обеспечении грузопассажирских железнодорожных перевозок в юго – восточном регионе страны, административный центр Юго – восточной железной дороги перенесён из Йезда в Захедан и получил статус главного управления. Теперь Главное управление Юго – восточной железной дороги страны контролирует следующие подчинённые участки железной дороги: Йезд – Керман – Бам – Захедан – пограничная отметка №72 (Мирджаве).

По его словам, укладка рельсов верхнего строения строящегося железнодорожного пути ведётся одновременно со стороны Бама и Захедана. К настоящему времени в направлении Бам – Захедан уже уложено 180 км, а Захедан – Бам – только 10 км рельсов. Предполагается, что укладка рельсов и строительство искусственных сооружений (мостов, эстакад, туннелей) на участке Бам – Захедан будут завершены до конца 1386 иранского года (до 19 марта 2008 г.). После этого начнётся строительство железнодорожных станций и вспомогательных сооружений (вокзалов, депо, мастерских). Одновременно будет производиться закупка и монтаж средств железнодорожной автоматики и телемеханики, что потребует постоянного контроля со стороны руководства дороги. Предполагается, что к сентябрю 2008 г. эта дорога будет введена в эксплуатацию.

Он отметил, что в этом году на строительство дороги будет выделено 510 млрд. риалов (около 55 млн. долл. США). Реально, в первом квартале 1386 г. (21.03 – 21.06.07) на эти цели было выделено только 30% указанной суммы.

Ранее сообщалось, что Иран и Пакистан имеют одинаковую европейскую ширину колеи, поэтому строящаяся иранская железная дорога имеет особое экономическое и политическое значение, т.к. обеспечит техническое соединение железнодорожных систем Ирана и Пакистана, что открывает большие перспективы для транзита грузов и пассажиров в различных направлениях через территорию Ирана. Руководство Пакистана также принимает срочные меры по модернизации железной дороги Кветта (Пакистан) – Мирджаве (Иран). Предполагается, что Иран окажет материальную и техническую помощь Пакистану в осуществлении этого проекта.


Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03852 sec