Проектная мощность первой очереди вагоностроительного завода “Зеренд” (Керман) составляет 100 пассажирских вагонов в год

04 июля 2007
По сообщению ИРНА, 3 июля т.г. губернатор провинции Керман посетил вагоностроительный завод “Зеренд”, расположенный в одноимённой губернии на севере этой провинции.

Сопровождавший его исполнительный директор завода инженер Ахмад Тахери сообщил, что площадь территории завода составляет 120 га, а крытых заводских помещений – 23 тыс. кв. м. Проект завода предусматривает строительство объектов трёх очередей.

Первая очередь этого завода с проектной мощностью 100 вагонов в год (при односменной работе) официально была введена в эксплуатацию 1 июня 2005 г. Стоимость первой очереди завода составила 270 млрд. риалов (около 29 млн. долл. США). Для строительства объектов второй очереди завода необходимо ещё 35 млн. евро.

В настоящее время на заводе занято 500 чел., а после ввода в эксплуатацию второй очереди на заводе будет занято 1 200 чел., что имеет большое значение для решения проблемы занятости местного населения.
Он отметил, что оборудование, технологии и продукция завода полностью соответствуют современным европейским стандартам.

Вес пассажирского вагона составляет более 48 т, длина – 26 м, вместимость – 40 пассажиров. Вагоны оборудованы самой современной аудио – и видеоаппаратурой. Себестоимость одного вагона составляет 550 млн. евро. В настоящее время в работе находятся 33 пассажирских вагона. Их готовность составляет около 35%.

Тахери отметил, что продукция вагоностроительного завода “Зеренд” имеет важное значение для обеспечения программы обновления подвижного состава железнодорожного транспорта Ирана, т.к. такого типа современные пассажирские вагоны в ограниченном количестве производятся ещё только на вагоностроительном заводе “Вагон Парс” в Араке.

Ранее сообщалось, что в этом году АГ “Иран Ходроу” после многих критических замечаний со стороны Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ продала свои акции завода “Вагон Парс” другому иранскому инвестору. Это решение объяснялось упорным нежеланием этой автомобилестроительной группы (АГ) финансировать и развивать современное производство в конкурирующей транспортной отрасли.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04045 sec