Флот Иранской Каспийской судоходной компании пополнился сухогрузом «Иран Ноушахр»

20 июня 2007
Многоцелевой двухвинтовый сухогрузный теплоход «Иран Ноушахр», построенный Волгоградским судостроительным заводом (ВгСЗ), сегодня передан заказчику «Irinvestship Limited».


Как сообщил корреспондент ИРНА, церемония приема-передачи сухогруза состоялась сегодня в портовом городе Ноушахр. В церемонии принял участие исполнительный директор Иранской Каспийской судоходной компании Джамшид Халили.

Каспийская судоходная компания, получив сухогруз, передал его Главному управлению портов и судоходства провинций Мазандеран и Гулистан, головной офис которого находится в Ноушахре.

Контракт на серию сухогрузов типа «Хазар» между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания должны быть построены четыре сухогруза данного проекта. Головной сухогруз «Иран Анзали» передан заказчику во второй половине февраля текущего года, спуск второго судна «Иран Ноушахр» состоялся в марте, спуск третьего судна «Иран Амирабад» состоялся в конце мая 2007 года, четвертое судно «Иран Торкаман» заложено в декабре 2006 года.

Максимальная длина сухогруза – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к классу «Волго-Дон макс» - имеют максимально возможные для ВДСК габариты, более высокий класс для эксплуатации в море и более высокий стандарт прочности корпуса. Расчетный срок службы корпуса судна – 24 года.

Сухогрузы проекта RSD 19 предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. На судне четыре грузовых трюма вместимостью – 10956 куб. м, все трюмы ящичной формы, гладкостенные. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Автономность плавания в море – 20 суток, в реке – 10 суток.

При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить за счет движительного комплекса «гребной винт в насадке» на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0,6.

Источник:"IRNA"
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03908 sec