За последние годы в Иране удалось обновить 45% междугороднего автобусного парка страны

10 апреля 2007
Исполнительный директор Союза междугородных автотранспортных компаний страны Ахмад – Реза Амери сообщил ИРНА, что программа обновления междугороднего пассажирского автотранспорта Ирана начала осуществляться в 1998 г. С этого периода и по настоящее время автотранспортные предприятия получили 8 500 новых пассажирских автобусов, что соответствует обновлению 45% междугороднего автотранспорта страны.

Он отметил, что Правительство ИРИ в первую очередь стимулирует и, соответственно, финансирует обновление городского общественного транспорта, т.к. от его состояние зависит не только объёмы и безопасность городских пассажирских перевозок, но и экология городов страны. Так, например, размер льготной банковской ссуды для покупки нового городского автобуса составляет 82, 5% его стоимости, а междугороднего автобуса – только 14% его стоимости.

Проблема финансирования автотранспортной отрасли остаётся очень актуальной для кооперативов, т.к. все запчасти и расходные материалы приходится приобретать за свой счёт. В условиях постоянного роста цен на автомобильные запчасти и услуги по ремонту возникает вопрос о соответствующем росте тарифов на пассажирские перевозки и, соответственно, стоимости пассажирских билетов. Например, в прошлом году стоимость пары автобусных покрышек составляла 8, 5 млн. риалов, а в этом году – 11 млн. риалов (соответственно, около 920 и 1 190 долл. США). Тем не менее, стоимость автобусных билетов в компаниях этого союза не увеличивалась с 2003 г. Свои финансовые проблемы компании решают за счёт предоставления дополнительных услуг, увеличения объёмов пассажирских перевозок и более эффективного использования имеющейся техники на различных пассажирских линиях.

В настоящее время в Тегеране имеется 56 междугородных автобусных парков кооперативных автотранспортных компаний, а в других городах страны – ещё 1 000 таких автопарков. В связи с этим очень актуальными являются вопросы унификации автобусных запчастей и работы сети сервисных и ремонтных центров различных автомобилестроительных компаний.

Он отметил, что за последние годы в Иране значительно выросло число иранских автомобилестроительных компаний, которые занимаются производством междугородных пассажирских автобусов, а также представительств иностранных компаний, однако это отрицательно сказалось на темпах обновления пассажирского автотранспорта.

Проблема заключается не только в цене, но и в условиях послепродажного сервиса этих автобусов. До сих пор некоторые иранские и иностранные автомобилестроительные компании не смогли создать развитую сеть центров по ремонту и обслуживанию своей автомобильной техники, что отрицательно сказывается на работе автотранспортных предприятий. Необходимо, чтобы в любом уголке страны можно было решить проблему ремонта и обслуживания автобусов, т.к. от их технического состояния зависят не только доходы водителей и автотранспортных кооперативов, но и безопасность пассажиров.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03916 sec