В этом году пропускная способность паромной переправы Пехель – Лафт (остров Кешм) значительно выросла

26 марта 2007
Начальник портов и судоходства свободной торгово – экономической зоны (СЭЗ) “Кешм” Фарзин Барадаран – Эбрахими сообщил ISNA, что к началу массового туристического сезона в период новогодних каникул в портах Пехель на материковой части Ирана и Лафт на западном побережье острова Кешм было закончено строительство двух причалов. Строительство этих причалов велось в рамках долгосрочной программы развития портов и отдельных причалов о. Кешм.

Ввод в эксплуатацию дополнительных причалов позволил значительно повысить пропускную способность паромной переправы Пехель – Лафт. Так, например, только за последние дни 1385 иранского года (21.03.06 – 20.03.07) 10 автомобильными паромами (по иранской классификации суда типа “landing craft”) на о. Кешм (в порт Лафт) было перевезено 9 600 автомобилей иранских и иностранных туристов, которые прибыли сюда для проведения новогодних каникул.

При этом паромная переправа работала с 5 часов утра до 24 часов ночи. Портовые службы, экипажи судов и туристические компании так чётко организовали работу, что одновременно каждые пять минут в портах производилась загрузка/выгрузка трёх автомобильных паромов. Этому также способствовали благоприятные погодные условия и небольшая ширина морского пролива Хуран, отделяющего остров Кешм от материковой части Ирана. Кроме того, для удобства туристов на новых причалах этих портов работали медицинские пункты, водяные колонки, будки телефонов – автоматов, закрытые тентами стоянки для автомашин, торговые ларьки и т.д.

Он отметил, что в рамках подготовки к массовому туристическому сезону были проведены дополнительные мероприятия и в других портах и на отдельных причалах о. Кешм. Так, например, на линии Бендер – Аббас – порт Бахман (о. Кешм) было увеличено количество пассажирских судов. На этой линии работало 20 шхун и 12 больших скоростных судов иранских судоходных компаний, в том числе суда компании “Вальфаджр”.

С высокой интенсивность работал также отдельный причал Шахид Закери, который обслуживал “морские трамваи” (по тексту “морские автобусы” – прим. пер.). Перед новогодними праздниками у этого причала были проведены дноуглубительные работы, стоимость которых составила 10 млрд. риалов (около 1 млн. долл. США). После завершения новогодних каникул такие же работы будут проведены в порту Бахман.

Исполнительный директор СЭЗ “Кешм” инженер Мохаммад Асгари сообщил ИРНА, что в рамках проекта увеличения пропускной способности паромной переправы Пехель – Лафт, кроме строительства двух причалов в портах Пехель и Лафт было начато строительство дополнительного причала в соседнем порту Хамир. Этот причал считается дополнением причала порта Пехель. Готовность нового причала в порту Лафт составляет более 90%. Готовность причала Пехель в порту Хамир значительно меньше. Строительство этих причалов будет продолжено после новогодних каникул и завершено в текущем году. Всего на строительство новых причалов и их вспомогательных объектов было израсходовано 45 млрд. риалов (около 4, 9 млн. долл. США).

Конструктивной особенностью причала в порту Лафт является то, что он построен в три яруса и имеет специальные аппарели для одновременного обслуживания трёх автомобильных паромов. Кроме того, на этом причале открыт таможенный пост, что позволяет быстро оформлять таможенные документы туристов и их автомобилей.

Иранский остров Кешм является крупнейшим островом Персидского залива. Его площадь составляет 1 500 кв. км.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03665 sec