Продукция компании “Мегамотор” (АГ “Сайпа”) содержит только 4% импортных деталей

29 января 2007
По сообщению ИРНА, 26 января т.г. в постоянном Международном выставочном комплексе Тегерана открылась Первая Международная выставка автомобильных деталей, узлов и механизмов. В тот же день в рамках этой выставки прошла пресс – конференция руководителей крупнейших иранских предприятий – производителей автомобильных деталей.

Выступая на этой пресс – конференции, исполнительный директор компании “Мегамотор” инженер Джавад Наджмеддин сообщил, что эта компания является основным производителем двигателей и запасных деталей для автосборочных, сервисных и ремонтных предприятий автомобилестроительной промышленной группы (АГ) “Сайпа”. Особенностью продукции этой компании и, соответственно, АГ “Сайпа” является то, что 96% комплектующих деталей автомобильных двигателей этой компании изготовлено на иранских предприятиях. Такое положение обязывает постоянно повышать качество производства иранских деталей, чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность на иранском и международном рынках автомобилей АГ “Сайпа”.

Он отметил, что существуют несколько случаев, когда необходимо импортировать комплектующие и запасные детали. Во – первых, когда такие детали в стране не производятся и местная промышленность не может их производить. Во – вторых, когда качество деталей иранского производства очень низкое, и использование такой детали может привести к выходу из строя всего двигателя. В – третьих, когда иранская промышленность не может обеспечить необходимое количество деталей. При этом качество и цена иранских деталей полностью устраивают заказчика. Например, иранские предприятия ежегодно производят 250 тыс. автомобильных коробок передач, а потребности компании “Мегамотор” составляют 400 тыс. таких коробок передач. В – четвёртых, когда стоимость иранской и импортной детали равны, а качество импортной детали значительно выше.

Для сравнения, в 2002/03 г. доля иранских деталей в продукции компании была 49, 8%, а в этом году – 96%. В 2002/03 г. компания заключила 112 торговых договоров с иранскими компаниями, а в этом году – уже 473 договора. В 2002/03 г. 140 иранских компаний произвели 59 млн. комплектующих деталей для автомобильных двигателей, а в этом году 349 иранских компаний произвели 250 млн. деталей для автомобильных двигателей компании “Мегамотор”.

В настоящее время компания “Мегамотор” планирует наладить производство дизельных двигателей для легковых автомобилей, что заранее положительно оценивается иранскими потребителями. Это объясняется тем, что дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых. Этот проект будет возможен, если будет снято ограничение на производство легковых автомобилей с дизельными двигателями, введенное перед Исламской революцией. АГ “Сайпа” имеет технические возможности для производства таких автомобилей. Образцом для нас могут быть дизельные двигатели японского автомобиля “Ниссан”.

Он также сообщил, что научно – исследовательский центр компании “Мегамотор” разрабатывает несколько перспективных проектов. Так, например, в августе – сентябре т.г. 50% двигателей для нового автомобиля “L 90” будут производиться на заводе компании. Кроме того, в указанный период специалисты этой компании представят образец нового экономичного двигателя “S 81” мощностью 88 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться на новых легковых автомобилях АГ “Сайпа”. Серийное производство этого двигателя начнётся весной 2008 г. Инвестиции компании “Мегамотор”и АГ “Сайпа” в разработку этого двигателя составили 100 млрд. риалов (около 11 млн. долл. США). Предполагается, что тестовые испытания этого двигателя будет производить иностранная компания. Пока можно сказать, что расход топлива у этого двигателя на 10% меньше, чем у автомобиля “Прайд”.

Другим направлением работы этого центра является проектирование нового газового двигателя. По оценке специалистов компании, двигатели с бензиновой основой после переоборудования на двойное топливо становятся менее экономичными, т.к. не могут потреблять много газа. В результате, двигатель автомобиля “Прайд” был полностью переделан под газовое топливо. Серийное производство этого двигателя начнётся в августе – сентябре т.г.

Ещё одним направлением работы центра является создание собственной оригинальной системы безопасности. Эта система будет эффективно работать на скользкой дороге (при дожде и обледенении). Система уже успешно прошла испытания на льду озера в Швеции. Конечно, стоимость автомобиля “Прайд” с новой системой безопасности будет на 2 млн. риалов (около 217 долл. США) дороже, но это удорожание вполне оправдано и будет понято клиентами.



Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03182 sec