Парламентская комиссия предлагает в четыре раза увеличить государственные ассигнования на обновление подвижного состава железнодорожного транспорта ИРИ

13 декабря 2006
Пресс – секретарь комиссии по благоустройству Собрания исламского совета ИРИ (Меджлиса) Вали Азаруш сообщил ИРНА, что государственные ассигнования на обновление подвижного состава железнодорожного транспорта страны должны быть увеличены в четыре раза. Если Правительство ИРИ выступит с таким предложением по увеличению бюджетных ассигнований в будущем году, то Меджлис обязательно поддержит это предложение.

В этом году государственные бюджетные ассигнования на обновление подвижного состава железнодорожного транспорта страны составили около 20 трлн. риалов (около 2, 2 млрд. долл. США).

По его словам, железнодорожный транспорт является самым безопасным, экономичным и достаточно экологически чистым видом транспорта, однако до сих пор на его долю приходится только 10% всего объёма внутренних пассажирских и грузовых перевозок страны. Иран остро нуждается в современных вагонах и локомотивах, однако под этим предлогом огромные средства переводятся за границу в счёт оплаты импорта подвижного состава иностранного производства.

Азаруш отметил, что в современных условиях Правительство ИРИ должно организовать производство вагонов и локомотивов различного назначение на иранских предприятиях. Для этого необходимо закупать за границей современные технологии производства и оказывать большую финансовую помощь тем иранским предприятиям, которые производят или хотят производить современную железнодорожную технику. По его мнению, импорт железнодорожных вагонов должен быть полностью прекращён.

Ранее сообщалось, что АГ “Иран Ходроу” приобрела контрольный пакет конкурирующего вагоностроительного завода “Вагон Парс” и теперь под разными предлогами тормозит развитие производства железнодорожных вагонов и локомотивов. В настоящее время это предприятие основное внимание уделяет производству вагонов метро.

Китай, который является одним из основных экспортёров железнодорожного подвижного состава и грузовиков в Иран, также инвестирует большие средства в развитие иранского метро. Такое положение вызвало резкую критику со стороны министра транспорта и путей сообщения ИРИ.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04194 sec