Иранская компания “САДРА” выполняет крупные заказы на строительство судов для иранских и иностранных копаний

12 декабря 2006
Исполнительный директор Компании морской промышленности Ирана (“САДРА”) Джалиль Хабаре сообщил ИРНА, что в настоящее время эта компания выполняет ряд крупных заказов на строительство судов различного назначения для иранских и иностранных компаний:

- трёх танкеров водоизмещением 63 тыс. т каждый по заказу Иранской национальной танкерной компании (ИНТК);

- трёх судов обеспечения для обслуживания нефтяной платформы по заказу иранской нефтяной компании “Хазар”;

- четырёх торговых судов по заказу германской компании.
Все эти заказы будут выполнены в установленные сроки.

По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с Судоходной компанией Ирана (СКИ) об условиях строительства четырёх судов, которые могут перевозить различные грузы. В случае успешного завершения переговоров будет подписан договор.

Компания “САДРА” подписала меморандум о соглашении с Венесуэлой по вопросам строительства четырёх крупнотоннажных судов типа “афромакс”, однако окончательный договор об условиях строительства этих судов пока не подписан.

Недавно успешно завершились переговоры c одной европейской компанией об условиях строительства двух специализированных танкеров – газовозов для перевозки сжиженного нефтяного газа (LPG). В настоящее время ведётся подготовка к подписанию соответствующего договора.

Другая европейская компания готова заказать 10 таких танкеров - газовозов, однако этот заказ будет выполняться, когда эта компания решит вопрос с загрузкой этих судов.

Он также отметил, что руководство компании уделяет особое внимание уровню квалификации своих сотрудников. На работу в компанию приходит большое число выпускников иранских высших учебных заведений. Кроме того, компания периодически организует курсы повышения квалификации для своих сотрудников.

Ранее сообщалось, что компания “САДРА” располагает крупным судостроительным заводом и заводом стальных конструкций для морских сооружений в районе Бушира (в северной части Персидского залива), а также небольшим судостроительным заводом в районе Нека на Каспии. На заводе в Нека после завершения строительства нового большого сухого дока будут построены три танкера водоизмещением 63 тыс. т каждый и три судна обеспечения для обслуживания иранской морской нефтяной платформы.

Эта платформа является плавучей полупогружного типа, поэтому в качестве судов её обеспечения будут использоваться специальные буксиры с силовыми установками большой мощности. Эта компания уже освоила строительство специальных судов – трубоукладчиков и тяжёлых морских газодобывающих платформ самоподъёмного типа.

Компания “САДРА” является единственной иранской судостроительной компанией, которая не нарушала своих обязательств по срокам и качеству строительства судов, и поэтому пользуется полным доверием у иранских и иностранных заказчиков.

В настоящее время компания “САДРА” при технической помощи итальянских компаний ведёт строительство крупного путепровода через иранское озеро Урмия.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03235 sec