В Венесуэле будет построен второй иранский автомобилестроительный завод - по производству тяжёлой автомобильной техники

06 декабря 2006
По сообщению ИРНА, 5 декабря т.г. в Тегеране состоялась пресс – конференция исполнительного директора Компании по развитию автомобильной промышленности Резы Данеш – Фахима, на которой он рассказал о перспективах сотрудничества Ирана и Венесуэлы в области автомобильной промышленности.

Он сообщил, что в настоящее время ежегодные потребности автомобильного рынка Венесуэлы в легковых автомобилях составляют 300 тыс. ед. На этом рынке основное место занимает такие известные американские и японские компании как “Дженерал Моторз”, “Форд”, “Крайслер”, “Тойота” и “Мицубиши”. При этом иранские автомашины будут иметь высокий спрос и конкурентоспособность за счёт своей экономичности, низких цен и развитой системы ремонта и обслуживания.

Он напомнил, что 27 ноября т.г. в городе Маракай (Венесуэла) состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию автомобильного завода совместной ирано – венесуэльской компании “Вен. Ир. Ото.”. На этой церемонии присутствовал президент Венесуэлы Уго Чавес.

Особенностью этого проекта является то, что впервые в нём одновременно участвуют две крупнейшие иранские автомобилестроительные группы (АГ) – “Иран Ходроу” и “Сайпа”. На заводе имеются автосборочные линии для производства четырёх моделей легкового автомобиля “Саманд” (АГ “Иран Ходроу”) и двух моделей “Сайпа - 141” (АГ “Сайпа”). Проектная мощность этого завода составляет 26 500 легковых автомобилей (16 500 автомобилей “Саманд” и 10 000 автомобилей “Сайпа - 141”) в год. На эту мощность завод выйдет в течение 3 лет.

Предполагается, что в 2007 г. на этом заводе будет произведено 10 000 автомобилей (6 000 автомобилей “Саманд” и 4 000 автомобилей “Сайпа - 141”). Первые иранские автомобили местной сборки будут представлены на автомобильном рынке Венесуэлы в конце марта 2007 г. Предварительные цены на иранские автомобили уже объявлены (тыс. долл. США): “Саманд - EL” – 10; стандартный “Саманд” и “Саманд - LX” – 12; “Сайпа - 141” – 7, 5.

Весной 2007 г. сразу же после появления на автомобильном рынке Венесуэлы иранских автомобилей в городе Маракай будет открыт крупный торгово – сервисный центр этих автомобилей.

Он особо отметил, что Уго Чавес во время торжественной церемонии присвоил новые местные имена иранским автомобилям: автомобили “Саманд” будут производиться и продаваться под названием “Сантаро” (по имени сказочного коня), а “Сайпа - 141” – под названием “Турпиаль” (по названию местной быстрокрылой птицы).

По его словам, в настоящее время в Венесуэле производство запасных автомобильных деталей развито слабо. На первом этапе все комплектующие детали иранских автомобилей будут доставляться в Венесуэлу из Ирана. Через три года доля внутреннего производства этих деталей в Венесуэле составит 35%, что позволит ещё больше снизить налоговые платежи и цены на иранские автомобили.

По мнению иранских специалистов, для повышения объёма производства автомобилей, снижения транспортных расходов, повышения качества и количества комплектующих деталей внутреннего производства необходимо ввести в эксплуатацию в Венесуэле несколько иранских заводов по производству автомобильных деталей.

Согласно договору об условиях производства иранских автомобилей в Венесуэле, доля иранских инвестиций в этом проекте составляет 51%, а венесуэльских – 49%. Однако, фактически, компания “Вен. Ир. Ото.” уже израсходовала 90 млн. долл., а доля иранских инвестиций в этом проекте пока составила только 11 млн. долл. США.

Он также сообщил, что в настоящее время городской и междугородный общественный транспорт Венесуэлы полностью изношен и требует срочного обновления. Кроме того, в стране имеется большой спрос на грузо – пассажирские автомобили. В связи с этим уже состоялись положительные предварительные переговоры об условиях строительства в Венесуэле частного завода по производству тяжёлой иранской автомобильной техники, в том числе грузовиков, автобусов и грузо – пассажирских автомобилей. По его мнению, этот проект имеет хорошую коммерческую перспективу.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03643 sec