В этом году иранская автомобилестроительная компания “Замйад” начнёт производство новой модели грузопассажирских автомобилей “Ниссан”

05 июня 2006
Исполнительный директор компании “Замйад” сообщил ИРНА, что в 1384 г. объём производства этой компании вырос на 24% и составил 48, 3 тыс. автомобилей различного назначения, в том числе грузовиков, автобусов, микроавтобусов и грузопассажирских легковых автомобилей. В то же время объём продаж автомобилей в прошлом году сократился на 35%. Например, в четвёртом квартале прошлого года (22.12.05 – 20.03.06) резко снизился спрос на грузопассажирские автомобили “Ниссан”.

Это объясняется тем, что компания до недавнего времени производила автомобили “Ниссан” модели 1970 года, которые стали терять свою конкурентоспособность из – за массового импорта новых современных автомобилей. В результате, к настоящему времени из продукции прошлого года продано только 43, 2 тыс. грузопассажирских автомобилей “Ниссан” и 900 тяжёлых грузовиков с дизельными двигателями.

В условиях современного автомобильного рынка такая разница между объёмами производства и продаж в компании “Замъяд” находится в пределах допустимого, однако такое положение требует дополнительных мер по привлечению клиентов. Для этого был пересмотрен порядок продаж этих автомобилей. Теперь клиенты имеют возможность покупать автомобили компании в кредит, получать ссуду для покупки автомобилей и обменивать старые автомобили на новые.

Кроме того, во второй половине 1385 иранского года (23.09.06 – 20.03.07) эта компания начнёт производство новой модели грузопассажирского автомобиля “Ниссан”, отличительной особенностью которой являются новые кабина и шасси автомобиля. Он отметил, что новая кабина для этого автомобиля производится за границей, а шасси в Иране.

В прошлом году главной причиной изменений на автомобильном рынке Ирана стало резкое сокращение импортных пошлин на автомобили. В результате фирмы, занимающиеся импортом автомобилей, стали расти, как грибы после дождя. В страну стали массово ввозить не только легковые, но и грузовые автомобили. Например, в Иране появились дешёвые грузовики китайского производства. Всё это сильно обострило конкуренцию на иранском автомобильном рынке и отрицательно сказалось на положении иранских производителей автомобильной техники. Поэтому с полным основанием можно сказать, что в коммерческом отношении 1383 г. был очень удачным, а 1384 г. – очень тяжёлым.

Он также сообщил, что по решению Правительства ИРИ, в 1385 г. (21.03.06 – 20.03.07) все иранские производители автомобилей должны производить не менее 25% автомобилей, работающих на двойном топливе. Эта задача на заводе компании “Замйад” полностью выполняется.

Коммерческий директор этой компании Фарзад Нешан добавил, что новые кабины для автомобилей “Ниссан” изготавливаются в Италии на заводе компании “ИВЕКО”, а затем доставляются в Иран и устанавливаются на новое шасси иранского производства.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04368 sec