Проектная мощность завода “Вагон Парс” (Арак) составляет 1 000 железнодорожных вагонов и 30 локомотивов в год

26 апреля 2006
A A A


По сообщению ИРНА, 24 апреля т.г. заместитель министра транспорта и коммуникаций Кубы Роберто Рикардо Морреро (Roberto Ricardo Morrero), который является кубинским сопредседателем Межправительственной комиссии по торгово – экономическому сотрудничеству Ирана и Кубы, посетил вагоностроительный завод иранской компании “Вагон Парс” в Араке. В ходе визита он заявил журналистам, что Куба заинтересована в развитии двухстороннего сотрудничества в области железнодорожного транспорта, т.к. Иран добился больших успехов в развитии железнодорожного транспорта, производстве подвижного состава и специального железнодорожного оборудования. Он отметил, что в настоящее время Правительство Кубы осуществляет программу развития национального железнодорожного транспорта, которая предусматривает значительное увеличение объёмов грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок и большую экономию топлива за счёт сокращения автомобильных перевозок. Успех этой программы, в свою очередь, зависит от скорейшего выполнения кубинского заказа на железнодорожные вагоны. Он сообщил, что 23 апреля т.г. в Тегеране в рамках одиннадцатого заседания Межправительственной комиссии по торгово – экономическому сотрудничества Ирана и Кубы был подписан договор об условиях закупки Кубой 500 грузовых и пассажирских вагонов. Стоимость этого договора составляет 135 млн. евро, а срок завершения поставок вагонов – 2007 г. Он отметил, что после подписания этого договора стоимость товарооборота Ирана и Кубы в области железнодорожного транспорта выросла до 155 млн. евро. Исполнительный директор компании “Вагон Парс” Джавад Тахер Афшар, который сопровождал Морреро во время его визита на завод, заявил, что администрация и работники завода постараются выполнить этот заказ в срок и с высоким качеством. При проектировании и изготовлении контейнерных платформ и специальных грузовых вагонов для Кубы будут использоваться новые современные технологии. Он отметил, что проектная мощность завода составляет 1 000 железнодорожных вагонов различного назначения и 30 локомотивов. В настоящее время этот завод уже выполняет два иностранных заказа: для Судана стоимостью 35 млн. долл. США и КНР стоимостью 14 млн. долл. США. В 1385 иранском году (21.03.06 – 20.03.07) стоимость иностранных заказов (без учёта кубинского заказа) вырастет до 70 млн. евро, а внутренних заказов – до 700 млрд. риалов (около 76, 5 млн. долл. США). В рамках внутренних заказов в установленные сроки будет изготовлено 1 400 грузовых и пассажирских вагонов. В сообщении отмечается, что завод “Вагон Парс” вступил в эксплуатацию в 1984 г. Этот завод является дочерним предприятием Организации развития и модернизации промышленности Ирана и компании “Железные дороги Ирана”. В настоящее время этот завод является единственным уникальным предприятием в Иране, которое может производить и ремонтировать все виды подвижного состава железнодорожного транспорта, в том числе грузовые и пассажирские железнодорожные вагоны, вагоны метро и локомотивы.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.