Медленные темпы строительства Западной железной дороги мешают созданию МТК “Запад - Восток”

19 апреля 2006
По сообщению парламентского корреспондента ИРНА, 18 апреля т.г. депутат Собрания исламского совета (Меджлиса) от губернии Исламабаде – Герб Хашматолла Фалахат – Пише остался недоволен ответом министра транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммада Рахмати на его вопрос о причинах медленного строительства и плохого финансирования проекта Западной железной дороги.

Рахмати сообщил, что первоначально бюджет этого министерства предусматривал выделение 700 млрд. риалов (около 76, 5 млн. долл. США) на строительство Западной железной дороги, однако из – за нехватки средств Организация управления и планирования ИРИ сократила эту сумму до 200 млрд. риалов (около 22 млн. долл. США).

Он отметил, что если это решение не будет исправлено, то министерство будет вынуждено определять объём строительных работ на основе последней суммы. Он также подчеркнул, что увеличение на несколько процентов этой суммы не исправит положения, т.к. для ускорения темпов строительства бюджет не может быть меньше первоначальной суммы.

Фалахат – Пише в своём выступлении подверг резкой критике пассивность министра транспорта ИРИ при решении вопроса финансирования важнейшего транспортного проекта, который является основой международного транспортного коридора (МТК) “Запад - Восток”. По его словам, иракцы уже готовы выполнить свои обязательства в рамках договора о соединении железнодорожных систем двух государств в районе пограничного перехода Хосрови (провинция Керманшах), т.к. их железная дорога уже приблизилась к Хосрови.

По его словам, для решения вопроса финансирования этого проекта надо просто добиваться выполнения Четвёртой программы социально – экономического развития Ирана (на 2005 – 2010 гг.) в части касающейся Западной железной дороги. Эта программа предусматривает ежегодное выделение 1 трлн. риалов (около 109 млн. долл. США) для финансирования этого проекта. Вместо этого, в прошлом году на осуществление проекта было выделено только 120 млрд. риалов, а в этом году – 200 млрд. риалов.

Он напомнил, что строительство Западной железной дороги должно вестись в несколько этапов и на нескольких участках. До 2010 г. должно быть закончено строительство этой дороги на участке до Керманшаха, а строительство участка Керманшах – Хосрови должно начаться в 1386 г. (21.03.07 – 20.03.08).


Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02978 sec