В 2005 г. доход Туркменистана от железнодорожных транзитных перевозок превысил 40 млн. долл. США

13 апреля 2006
По сообщению ИРНА, со ссылкой на данные туркменской прессы, ежегодный доход Туркменистана от международных транзитных перевозок грузов и пассажиров по железной дороге Теджен – Серахс – Мешхед превышают 40 млн. долл. США. Эти доходы ежегодно возрастают на 5 – 10 млн. долл. США, т.к. объём перевозок по этой железной дороге также возрастает.

В сообщении отмечается, что эта железная дорога была построена в 1996 г. и предназначалась для обеспечения свободного экспорта грузов республик Центральной Азии через южные порты Ирана в обход России. Её длина по территории Туркменистана составляет 170 км, а по территории Ирана – 130 км.

Ранее сообщалось, что эта железная дорога является основой международного транспортного коридора (МТК) “Восток - Запад”. В прошлом году в Иране была введена в эксплуатацию новая двухколейная транзитная железная дорога Бафк – Мешхед, которая почти на 900 км сократила транзитный железнодорожный маршрут из республик Центральной Азии в порт Шахид Раджаи (Бендер - Аббас).

Единственной проблемой, которая пока ещё мешает резкому росту скорости и объёмов транзитных грузовых перевозок по этому маршруту, является отсутствие второй железнодорожной колеи на участке Бафк – Бендер – Аббас. Строительство этой колеи началось в 2005 г. и может быть закончено в 2006 г.

Кроме того, в 2006 г. в Туркменистане была введена в эксплуатацию важная транзитная железная дорога Ашхабад – Дашховуз. В связи с этим можно ожидать, что в 2006 г. доходы Туркменистана от транзитных железнодорожных перевозок вырастут на 15 – 20 млн. долл. США.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02936 sec