Судоходная компания Ирана нуждается в инвестициях для замены 44 судов в возрасте более 20 лет

06 апреля 2006
Заместитель исполнительного директора Судоходной компании Ирана (СКИ) по коммерческим вопросам Голам – Хосейн Кольпарвар сообщил ISNA, что торговый флот Ирана существует уже более 50 лет. В настоящее время в составе торгового флота Ирана имеется 180 морских судов. Основными судоходными компаниями Ирана являются Иранская национальная танкерная компания (ИНТК) и Судоходная компания Ирана (СКИ).

В составе СКИ имеется 88 судов, из которых 44 судна имеют возраст более 20 лет, а 18 судов – более 25 лет. Для быстрой замены 44 старых судов необходимо, как минимум, 400 млн. долл. собственных средств и 1, 5 млрд. долл. США иностранных инвестиций (за счёт банковских кредитов).

Он отметил, что национальная судостроительная промышленность Ирана не отвечает современным требованиям ни по качеству, ни по срокам исполнения заказов. Так, например, несколько лет тому назад СКИ заказала два пассажирских судна – катамарана. Стоимость заказа составила около 15 млн. долл. США. Эти суда до сих пор не получены.

Кроме того, 10 лет тому назад СКИ заказала шесть судов Комплексу судостроения и морских сооружений в Бендер – Аббасе. Стоимость заказа составила 180 млн. долл. США. Эти суда до сих пор не получены. При этом готовность трёх судов из шести составляет только 50%.

Ранее сообщалось, что точка зрения коммерческого директора СКИ значительно отличается от официальной политики руководства СКИ и Правительства ИРИ, которые настаивают на создании мощной национальной судостроительной промышленности даже в ущерб темпов обновления судового состава. Например, два судна – катамарана были заказаны СКИ для своей дочерней компании “Вальфаджр” на судостроительном заводе компании “Арвандан” в Абадане. Можно ожидать, что строительство этих судов уже заканчивается, т.к. в 2004 г. их готовность уже составляла 80%.

Строительство судов и развитие Комплекса судостроения в Бендер – Аббасе идёт быстрыми темпами. Головное судно – контейнеровоз из серии заказанных уже спущено на воду. Готовность двух других также превышает 50%. На развитие этого комплекса уже израсходовано более 1 млрд. долл. США только государственных средств. В настоящее время на этом комплексе ведётся строительство мощных сухих доков для строительства супертанкеров (грузоподъёмностью более 300 тыс. т) и крупнотоннажных газовозов.

К строительству судов на заводах Компании морской промышленности “САДРА” в Бушире и Нека (на Каспии) у заказчиков вообще нет претензий. Кроме того, в прошлом году начали работу несколько новых судостроительный заводов и верфей, в том числе в Чахбаре. В настоящее время судостроительные заводы Ирана полностью загружены срочными заказами для ИНТК, ВМС Армии и КСИР ИРИ, а также ВМС и судоходных компаний иностранных государств.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03144 sec