В этом году на развитие железнодорожного транспорта в Иране выделяется более 600 млн. долл. США

06 апреля 2006
Член совета директоров и заместитель исполнительного директора компании “Иранские железные дороги” по вопросам эксплуатации и перевозок Нур Али – Абади сообщил ИРНА, что в 1385 иранском году (21.03.06 – 20.03.07) на развитие железнодорожного транспорта в Иране, в том числе обновление подвижного состава, выделяется 3, 5 трлн. риалов (около 383 млн. долл. США) и 250 млн. долл. США. Основная часть этих средств будет направлена на строительство железных дорог.

Он отметил, что в этом году приоритетным проектом Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ является железная дорога Керман – Бам – Захедан. В 1384 г. (21.03.05 – 20.03.06) было закончено строительство участка Керман – Бам, а в 1385 г. будет завершено строительство участка Бам – Захедан длиной 220 км. Осуществление этого проекта имеет стратегическое значение для всего региона, т.к. позволит технически соединить железнодорожные системы Ирана и Пакистана.

В этом году будет продолжено строительство второй колеи железной дороги Бендер – Аббас – Бафк. В прошлом году на этом участке было построено 100 км, а в этом году будет построено 250 км второй колеи. Этот проект также имеет большое значение для международных транзитных перевозок, т.к. участок Бендер – Аббас – Бафк является составной частью новой иранской транзитной железной дороги Серахс – Мешхед – Бафк – Бендер – Аббас, которая соединяет республики Центральной Азии с южными иранскими портами Шахид Раджаи и Шахид Бахонар (Бендер - Аббас). В настоящее время отсутствие второй колеи на южном участке этой дороги мешает росту скорости и объёмов транзитных перевозок в рамках международного транспортного коридора (МТК) “Восток - Запад”.

Кроме того, в этом году будет продолжена электрификация железной дороги Тегеран – Мешхед. Эта дорога обеспечивает наибольший объём железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок в Иране, поэтому её электрификация обеспечит большую экономию дизельного топлива и позволит снизить транспортные тарифы.

Он также отметил, что в этом году начнётся строительство железных дорог Арак – Керманшах и Решт – Энзели – Астара. На осуществление этих проектов потребуется 4 – 5 лет. Особенностью этих проектов является то, что каждая из этих дорог является составной частью международных транспортных коридоров.

Например, участок Арак – Керманшах является частью иранского проекта Западной железной дороги и нового МТК “Запад - Восток”, который должен соединить Китай и республики Центральной Азии через Иран, Ирак и Сирию с портом Латакия (Сирия) на побережье Средиземного моря.

Дорога Решт – Энзели – Астара будет важным звеном действующего МТК “Север - Юг”. Роль и значение этой железной дороги будут особенно высоки в зимнее время, когда из – за штормов будет нарушаться торговое судоходство на Каспии.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03713 sec