За 4 года строительства готовность новой железной дороги Мераге – Урмия составила только 4%

08 февраля 2006
По сообщению ИРНА, 7 февраля т.г. на митинге в Мехабаде депутат Собрания исламского совета ИРИ от этой губернии Джафар Аинпараст подверг резкой критике Правительство ИРИ за плохое финансирование и медленное осуществление проекта новой железной дороги Мераге – Урмия, которая должна связать промышленные центры, расположенные на юге провинций Восточный и Западный Азербайджан. Длина этой дороги составляет 181 км. Для ускорения строительства весь маршрут строительства был разбит на 5 участков. По плану, в 2008 г. эта дорога должна быть введена в эксплуатацию.

Строительство дороги началось 4 года тому назад, но из – за плохого финансирования готовность проекта составляет только 4%. В связи с этим Аинпараст заявил, что Правительство ИРИ сознательно срывает сроки осуществления этого проекта, который имеет огромное социально – экономическое значение для населения городов Мехабад, Миандоаб, Малекан и Негеде, через которые должна пройти эта дорога. Он сообщил, что в бюджете на 1385 иранский год (21.03.06 – 20.03.07) вместо обещанных 330 млрд. риалов на строительство этой дороги выделяется только 185 млрд. риалов (около 20, 2 млн. долл. США), что совершенно не соответствует потребностям проекта.

Ранее сообщалось, что в 1385 г. основные средства Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ будут направлены на скорейшее завершение стратегической транзитной железной дороги Бам – Захедан, которая (через железнодорожный пограничный переход Мирджаве) соединит железнодорожные системы Ирана и Пакистана. Остальные железнодорожные проекты Ирана будут финансироваться по остаточному принципу.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03823 sec