На ремонт, обслуживание и строительство автомобильных дорог в сельской местности провинции Систан и Белуджистан выделяется 150 млрд. риалов

16 декабря 2005
Министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати сообщил ИРНА, что на ремонт и обслуживание автомобильных дорог в сельской местности провинции Систан и Белуджистан дополнительно выделяется 50 млрд. риалов (около 5, 5 млн. долл. США), а на строительство новых дорог – 100 млрд. риалов (около 11 млн. долл. США).

Он отметил, что из этих средств 50 млрд. риалов будут переведены администрации провинции в 1384 иранском году (21.03.05 – 20.03.06), а остальные 100 млрд. риалов – в 1385 г.(21.03.06 – 20.03.07).

При этом новые асфальтированные шоссейные дороги будут проведены только к тем населённым пунктам, где число жителей превышает 200 человек. Это решение мотивируется большой территорией провинции и, соответственно, большими расстояниями между отдельными населёнными пунктами.

Он сообщил, что программа развития транспортной системы этой провинции предусматривает реконструкцию старых и строительство новых автомобильных и железных дорог, а также воздушных и морских портов. По его мнению, в первую очередь необходимо строить вторые полосы движения на тех шоссейных дорогах, где отмечается высокая интенсивность дорожного движения, т.к. это поможет снизить число ДТП на дорогах.

Для выполнения этой программы необходимо привлечение не только государственных, но и частных инвестиций. Правительство ИРИ уже в этом году выделило 800 млрд. риалов (около 88 млн. долл. США) на развитие транспортной системы этой провинции. При этом ряд национальных проектов в области транспорта проходят через территорию провинции Систан и Белуджистан и имеют большое значение для её социально – экономического развития.

Например, для завершения проекта железной дороги Бам – Захедан из государственного бюджета будет дополнительно выделено 1, 5 трлн. риалов (около 165 млн. долл. США). После завершения этого проекта железнодорожные системы Ирана и Пакистана будут соединены и появится техническая возможность транзитных перевозок из Ирана в Пакистан и Индию. При этом действующий железнодорожный пограничный переход Мирджаве находится на территории провинции Систан и Белуджистан.

Кроме того, в перспективе на территории этой провинции будет построена важная железная дорога Чахбар – Торбете – Хейдерие. В настоящее время уже ведётся подготовка этого проекта. Он также сообщил, что для завершения проекта шоссейной дороги Никшехр – Ираншехр будет дополнительно выделено 700 млрд. риалов (около 77 млн. долл. США).

В сообщении отмечается, что площадь территории провинции Систан и Белуджистан составляет 187 тыс. кв. км, протяжённость сухопутной границы этой провинции с Афганистаном и Пакистаном – 1 290 км, а морской границы в Оманском заливе – 310 км.
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03656 sec