Строительство железной дороги Миане – Ардебиль ведётся медленными темпами из – за недостаточного государственного финансирования проекта

21 ноября 2005
По сообщению ИРНА, вечером 19 ноября т.г. в Ардебиле состоялось расширенное заседание Административного совета провинции Ардебиль, на котором были рассмотрены проблемы проектов благоустройства этой провинции. На заседании совета присутствовали председатель Собрания исламского совета ИРИ (Меджлиса), депутаты Меджлиса от провинции Ардебиль, а также министры энергетики, транспорта и путей сообщения ИРИ.

Выступая на этом заседании, депутаты Меджлиса подвергли резкой критике политику Правительства ИРИ в области финансирования экономических и социальных проектов (больниц) этой провинции. Они отметили, что из – за недостаточного государственного финансирования многие проекты осуществляются медленными темпами, а некоторые и не начинались.

В частности, депутат Азаруш обратил внимание министра транспорта на медленные темпы работ по строительству железных и шоссейных дорог, особенно в сельской местности, устранению опасных участков шоссейных дорог и незавершённость строительства второй взлётно – посадочной полосы аэропорта Ардебиль.

Он отметил, что стоимость проекта железной дороги Ардебиль – Миане составляет 3 трлн. риалов (около 330, 6 млн. долл. США), а на этот проект в этом году выделено только 50 млрд. риалов (около 5, 5 млн. долл. США). По его мнению, при таком финансировании строительство этой дороги никогда не завершится. На этот проект необходимо ежегодно выделять не менее 300 млрд. риалов (около 33 млн. долл. США).

Министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати признал критические замечания депутатов во многом справедливыми. При этом он отметил, что бюджет Министерства транспорта ИРИ и, соответственно, транспортных проектов зависит от Государственного бюджета ИРИ, который принимают депутаты Меджлиса.

Он сообщил, что строительство железной дороги Миане – Ардебиль идёт медленными темпами также из – за сложного горного рельефа. В настоящее время ведётся строительство первого участка этой дороги длиной 27 км. Длина всей дороги составляет 171 км. Проектом предусмотрено строительство 11 туннелей и 262 мостов.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03227 sec