Правительство ИРИ дополнительно выделило 1 млрд. долл. США на развитие железнодорожного транспорта страны

17 ноября 2005
По сообщению ИРНА, 16 ноября т.г. в Тегеране начала работу научно – практическая конференция “Значение государственной поддержки железнодорожного транспорта”. Конференция продлится два дня. В этой конференции принимают участие специалисты и представители министерств и ведомств Ирана, связанных с железнодорожным транспортом.

На конференции рассматриваются вопросы эффективного использования государственных инвестиций для осуществления проектов развития железнодорожного транспорта страны.

Выступая на этой конференции, министр транспорта и путей сообщения ИРИ Мохаммад Рахмати сообщил, что Правительство ИРИ дополнительно выделяет 1 млрд. долл. США из Государственного валютного фонда для увеличения инвестиций в развитие железнодорожного транспорта страны.

По его мнению, в настоящее время, когда Иран получает огромные доходы от экспорта сырой нефти, необходимо рационально использовать полученные валютные средства, например, направить их на развитие базовых отраслей экономики, в том числе железнодорожного транспорта. Он отметил, что для развития транспорта можно использовать и иностранные кредиты, однако использование внутренних резервов предпочтительнее, т.к. это сокращает сроки осуществления транспортных проектов.

Он также отметил, что большими преимуществами железнодорожного транспорта являются его экономичность и безопасность, по сравнению с автомобильным транспортом. В связи с этим, многие иранцы предпочитают использовать железнодорожный транспорт для различных поездок. Ежегодно железнодорожным транспортом Ирана перевозится 17 – 18 млн. пассажиров, однако это не полностью удовлетворяет запросы населения страны.

Кроме того, стоимость израсходованного топлива на железнодорожном транспорте при грузовых перевозках в 6 раз меньше, чем на автомобильном транспорте.

По словам Рахмати, в настоящее время развитие железнодорожного транспорта является приоритетом политики Правительства ИРИ и находит отражение в государственных бюджетах и законах. В то же время финансирование этого вида транспорта не может осуществляться в ущерб или за счёт других видов транспорта.

Например, в настоящее время необходимо срочно заасфальтировать 45 тыс. км шоссейных дорог, поэтому новые государственные инвестиции в развитие железнодорожного транспорта будут возможны только после выполнения программы реконструкции автомобильных дорог страны.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04223 sec