Развитие железнодорожных транзитных перевозок является приоритетом Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ

05 октября 2005
A A A


По сообщению ИРНА, 4 октября т.г. в конференц – зале Исследовательского центра МИД ИРИ в Тегеране начало работу 33 – е заседание министров транспорта стран – членов Организации сотрудничества железных дорог (OSJD). В ходе подготовки к этому заседанию 2 – 3 октября т.г. состоялись заседания специалистов – железнодорожников, представляющих страны – члены этой организации. Выступая на открытии 33 – го заседания министров транспорта стран – членов Организации сотрудничества железных дорог (OSJD) министр транспорта и путей сообщения ИРИ инженер Мохаммад Рахмати заявил, что развитие железнодорожного транспорта и железнодорожных транзитных перевозок является приоритетом в политике Правительства и Министерства транспорта ИРИ. При этом особое внимание уделяется развитию международных транспортных коридоров (МТК) “Север - Юг” и “Восток - Запад”. Он сообщил, что в настоящее время железнодорожный транспорт ИРИ включает в себя 5 железнодорожных компаний, 8 300 км железнодорожных дорог с необходимой транспортной инфраструктурой, а также сотни электрических и дизельных локомотивов и тысячи вагонов различного назначения. Программа развития железнодорожного транспорта ИРИ на ближайшие годы предусматривает строительство 3 550 км, электрификацию 400 км и ремонт 5 600 км железных дорог. В рамках этой программы предусмотрено обновление подвижного состава как за счёт импорта, так и собственного производства локомотивов и вагонов. В настоящее время на долю железнодорожного транспорта приходится только 8% грузовых и 3, 5% пассажирских перевозок страны. Четвёртая программа социально – экономического развития Ирана (на 2005 – 2010 гг.) предусматривает увеличение объёмов грузовых перевозок железнодорожным транспортом до 53 млн. т (рост 12% в год) и пассажирских перевозок до 33, 6 млн. человек (рост 12, 8% в год). Он отметил, что в этом году была введена в эксплуатацию транзитная железная дорога Бафк – Мешхед, что позволило сократить длину транзитного маршрута от станции Серахс (на ирано – туркменской границе) до Бендер – Аббаса, расположенного на побережье Персидского залива, с 2 431 км до 1 617 км. Это создало благоприятные условия для транзитных перевозок товаров республик Центральной Азии через южные порты Ирана.
Источник: Iran news

Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.