Иран намерен активно развивать свою авиационную промышленность

Самолет «Иран-140»

08 сентября 2005
Тегеран, 8 сентября 2005 г. -- Новый министр обороны и поддержки вооруженных сил ИРИ отметил достижения и потенциал министерства в сфере авиапрома и заявил о необходимости налаживания в Иране производства реактивных самолетов и собственных вертолетов.

Как сообщил корреспондент ИРНА, министр обороны и поддержки вооруженных сил ИРИ бригадный генерал Мостафа-Мохаммад Наджжар выступил на церемонии представления нового руководителя Организации авиационной промышленности ИРИ.

«В результате проведенных переговоров мы убедили Министерство транспорта ИРИ максимально использовать возможности Минобороны в ремонте, восстановлении и модернизации парка самолетов», - отметил он.

Министр также подчеркнул, что в Иране должно быть налажено производство собственных вертолетов, которое бы удовлетворяло внутренние потребности страны.

На церемонии представления также выступил бывший генеральный директор Организации авиационной промышленности ИРИ (ОАП ИРИ).

«Мы в ОАП предложили организовать движение за создание собственного иранского производства комплектующих, целью которого является производство внутри страны деталей к самолетам», - заявил он и добавил, что в настоящее время под эгидой ОАП производится уже 50 тысяч видов деталей.

Говоря о других достижениях ОАП ИРИ, Алайи отметил, что уже сейчас все вертолеты армейской авиации проходят ремонт в Организации авиационной промышленности ИРИ и ОАП также предоставляет свои ресурсы в распоряжение авиации КСИР.

Коснувшись темы производства самолетов «Иран-140», бывший глава ОАП заявил: «С того момента, как этот самолет поступил в авиационный парк страны, он уже успел перевезти более 20 тысяч пассажиров».

«ОАП, в конечном итоге, добилась от иранских банков необходимой финансовой поддержки для авиакомпаний в покупке упомянутых самолетов», - добавил он.

Указав на двойное назначение самолетов «Иран-140», Алайи сообщил о производстве двух новых модификаций этой машины: морского патрульного и тактического самолетов.

Бывший глава Организации авиационной промышленности отметил, что ремонт крупнофюзеляжных самолетов «Боинг» и «Аэробус» ежегодно стоит Ирану 50 миллионов долларов валюты, и сообщил в этой связи, что ОАП ИРИ учредила компанию «Фаджр-Ашйан», которая в прошлом году выполнила своими силами капитальный ремонт «Боинга-747».

По словам Алайи, ОАП ИРИ в настоящее время выполняет капремонт одного самолета компании «Махан-Эйр» и взяла заказ на две зарубежные крупнофюзеляжные машины.

«Исламская Республика Иран должна стать лидером в регионе в сфере осуществления капитального ремонта самолетов», - подчеркнул он.

ИРНА

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03498 sec