Итоги работы ОАО "Туполев" на авиакосмическом салоне МАКС-2005

ТУ-204

24 августа 2005
16 августа после посещения МАКС-2005 Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в качестве командира корабля осуществил 5 часовой полет на стратегическом бомбардировщике Ту-160, ощущения после которого выразил фразой: "Так летают только во сне".

Министр Транспорта РФ И.Е.Левитин на статической стоянке провел осмотр Ту-334 - лучшего в своем классе российского ближнемагистрального самолета, созданного с использованием новейших технологий в области аэродинамики, самолетных конструкций и авионики, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности, с сохранением высоких стандартов качества, традиционных для ОАО "Туполев".

Впервые в мировой истории фирма продемонстрировала групповой полет 3 тяжелых военных самолетов - Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3 и 2 магистральных гражданских самолетов Ту-334 и Ту-204С.

Была проведена презентация VIP-варианта Ту-154 "Алроса" для ведущих российских компаний и политической элиты.

16 августа пресс-центре авиасалона МАКС-2005 состоялась пресс-конференция руководства ОАО "Туполев" и серийных заводов корпорации "Туполев".

Большой интерес к уникальной разработке ОАО "Туполев" - АС-2 аэросаням -амфибии продемонстрировали Министр промышленности и энергетики Республики Коми Н.Н.Герасимов, а также губернаторы ряда регионов Российской Федерации.

17 августа на авиасалоне МАКС-2005 был
проведен "День "Туполева".

18 августа состоялось вручение сертификата №1 Российского речного регистра аэросаням- амфибии АС-2.
Проведены переговоры

По поставкам самолетов ОАО "Туполев" авиакомпаниям
Убедившись в высокой надежности и эффективности Ту-204-300, которые впервые в отечественной истории уже обеспечили налет более 380 летных часов на один самолет в месяц, авиакомпания "Владивосток Авиа" при участии лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." дополнительно сделала заказ на 2 самолета Ту-204-300 со сроком поставки первого самолёта в феврале-марте 2007 года, второго в феврале апреле 2008 года. Таким образом, в парке данной авиакомпании будет уже 6 самолетов Ту-204-300.

Авиакомпания "Кавминводыавиа", много лет успешно эксплуатирующая самолет Ту-204-100, подписала соглашение с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." о заключении в августе 2005 года договора лизинга 2 самолетов Ту-204-100. ИФК планирует поставить оба самолёта в 2006 году.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." Подписала соглашения с кубинской авиакомпанией "Cubana de Aviacion S.A." о поставке двух пассажирских самолётов Ту-204-100 или Ту-204-300 и одного грузового самолёта Ту-204С. Поставка самолётов планируется через 12-16 месяцев после внесения авансовых платежей.

Авиакомпания "Атлант-Союз" и "ЗАО "Авиастар-СП" подписали соглашение о строительстве 2-х грузовых самолётов Ту-204С. Первый Ту-204С авиакомпания получит в 2006 году.

Проведены переговоры с авиакомпаниями КНР, в ходе которых полностью были решены вопросы финансирования контракта на поставку 5 самолетов Ту-204-120СЕ и сроки начала их эксплуатации. Представители китайских авиакомпаний проявили интерес ко всему модельному ряду самолетов ОАО "Туполев", а также тренажерам для данных самолетов.

Проведен очередной раунд переговоров в рамках подготовки контракта на поставку в Республику Иран 5 самолетов Ту-204-100.

Проведены переговоры с авиакомпанией "Пулково", имеющей заинтересованность в приобретении 5 самолетов Ту-204-300.

Проведены предварительные переговоры с АК "Башкирские авиалинии" о приобретении авиакомпанией самолетов семейства Ту-204.

Проведены переговоры с авиакомпанией "Таджикские авиалинии", проявившей серьезную заинтересованность в приобретении самолетов семейства Ту-204.

Проведены переговоры с АК "Ямал" по вопросу приобретения данной авиакомпанией самолетов Ту-334. В ходе данных переговоров намечено начало работы по подготовке контракта, после официального обращения АК "Ямал" в ОАО "Туполев" в сентябре 2005 года.

По обеспечению самолетов ОАО "Туполев" современными комплектующими (ПКИ):

Проведены переговоры с компанией "Мишлен" по вопросу комплектации самолета Ту-334 шинами данной фирмы. В соответствии с подписанным контрактом "Мишлен" поставляет комплект шин для проведения ресурсных испытаний, после которых шины "Мишлен" будут включены ОАО "Туполев" в типовую конструкцию Ту-334.

Проведены переговоры с фирмой "Амитек", поставляющей для самолета Ту-334-100 датчики расхода топлива. В ходе данных переговоров также были обсуждены вопросы комплектования Ту-334 индукционными датчиками для системы измерения масс и центровок уже в 4 квартале 2005 года.

Фирма "Лазекс" обсудила вопросы установки на Ту-334 новейшей навигационно -спутниковой системы НСИ-2000.
Проведены переговоры с российским НПО "Наука", совместно с Харьковским НИИ радиоэлектроники по вопросу создания новейшей цифровой системы контроля и управления и ее последующим использованием на Ту-334.
НИИ АО подтвердило в ходе переговоров готовность обеспечения Ту-334 цифровой СКВ (системой кондиционирования воздуха).

Компания "Виброметр" обсудила вопросы связанные с установкой на Ту-334 современной виброаппаратуры.
Российская фирма "Абрис" обсудила вопросы установки на Ту-334 аппаратуры своего производства.

Компания "Элта" обсудила вопросы поставок и сертификации аварийных маяков для Ту-214.
НПО "Прибор" обсудила вопросы установки на Ту-214 приборов ЗБН-1 серии 3.

НИИ "Волна" обсудила возможность установки на самолете Ту-214 аудио-видеоаппаратуры.

Компания "Аиркрузерс" обсудила вопросы продолжения сотрудничества по использованию на самолете Ту-214 своей продукции.

В ходе переговоров с ОАО "Гидромаш" подписан документ, предусматривающий поставку комплекта усиленного шасси для проведения ресурсного испытания планера.

Проведены переговоры с компанией "Хонэвелл" по вопросам модернизации бортового оборудования всего модельного ряда самолетов ОАО "Туполев".

Проведены переговоры с российской авиакомпанией "Авиаприбор" по вопросу начала модернизации бортового оборудования 5-ти самолетов, эксплуатируемых в авиакомпании Cairo Aviation (Египет), а также подобной модернизации самолетов семейства Ту-204, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях.

Проведены переговоры с компанией "Транзас" на предмет производства совместно с Пензенским заводом тренажеров для самолетов семейства Ту-204, как с русскоязычной, так и с англоязычной кабиной.

АвиаПорт

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03296 sec