Концерн «БМВ» избрал Иран центром продвижения своей продукции в регионе

11 мая 2005
Немецкий автомобильный концерн «БМВ» (BMW) объявил о намерении увеличить объемы своих продаж в регионе Ближнего и Среднего Востока в 2005 году до свыше 13 тысяч штук и с этой целью избрало Иран – основным центром продвижения своей продукции в регионе.

По информации опубликованной сегодня на Интернет-сайте «Иран-Экономист» с ссылкой на сайт «Блумберг», объемы продаж концерна «БМВ» на Ближнем и Среднем Востоке начиная с 1994 года возросли в более чем четыре раза.

Председатель совета директоров «БМВ» Гельмут Панке заявил: «Наша компания имеет очень хороший рынок для продвижения своей продукции на Ближнем и Среднем Востоке, в особенности в Иране, Ираке и Афганистане, в связи с этим мы приняли решение в течение 10 последующих лет увеличить объемы продаж своей продукции в этих странах».

Источник:"IRNA"
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03085 sec