Итоги работы автомобильного пограничного перехода Астара

18 марта 2005
По сообщению ИРНА, в 1383 иранском году (20.03.04 – 20.03.05) автомобильный пограничный переход Астара продолжал оставаться основным транзитным маршрутом на севере Ирана и важным звеном МТК “Север - Юг”.

В указанный период по пограничному мосту Астара было перевезено 1, 1 тыс. т транзитных грузов, в том числе 0, 5 тыс. т в направлении республик Закавказья. При этом объём экспортных автомобильных перевозок вырос на 15%, а импортных – на 18%. Это рекордные результаты за последние 8 лет.

В то же время в этом году объездная дорога Астары не была введена в строй, т.к. не было закончено строительство автомобильного моста через реку Мордабруд. В результате, в течение года через небольшой г. Астара с населением всего 36 тыс. человек проследовало 40 тыс. грузовиков. Такое положение вызывает массовое недовольство населения.

В указанный период началась реконструкция шоссе Астара – Талеш длиной 80 км. Проект предусматривает создание четырёх полос движения. В то же время проект реконструкции шоссе Астара – Ардебиль даже не обсуждался, хотя по этому маршруту идут основные международные перевозки в направлении перехода Базерган на ирано – турецкой границе.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03592 sec