АН-140 перевезли 150 000 пассажиров

16 февраля 2005

К среде 16 февраля 2005 года самолетами Ан-140 и Ан-140-100 на регулярных воздушных линиях перевезено 150 тысяч человек. Торжественное мероприятие, посвященное юбилейному событию, состоялось в международном аэропорту «Домодедово» (Москва), на летном поле и в конференц-зале.

Начиная с 2002 года, самолеты Ан-140 эксплуатируют на регулярных региональных линиях. Первыми к эксплуатации этого типа приступили украинские авиакомпании. Сегодня десять самолетов Ан-140 успешно работают в авиакомпаниях Украины, Азербайджана и Ирана.

Суммарный налет самолетов приближается к 14 тысячам часов, причем машины проводят в воздухе более 270 часов в месяц. За два с половиной года работы на регулярных авиалиниях значительно повысилась надежность региональных воздушных судов – наработка на отказ Ан-140 в 2004 году составила 47,9 часов, новая модификация Ан-140-100 еще более надежна – наработка на отказ этих самолетов превышает 73 часа.

Необходимо отметить, что первые 50 тысяч пассажиров с начала эксплуатации Ан-140 были перевезены более чем за полтора года, для достижения 100-тысячного рубежа потребовалось около восьми месяцев, а рубеж в 150 000 пассажиров достигнут за семь.

Динамичный рост показателей работы авиакомпаний свидетельствует о том, что Ан-140 и его усовершенствованный вариант Ан-140-100 на практике доказали свои отличные эксплуатационные качества и сегодня им отдают предпочтение не только специалисты, но и тысячи наших сограждан.

Справка о ХГАПП и продукции предприятия

Региональный самолет нового поколения Ан-140, предназначенный для перевозки 52 пассажиров, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП, российском заводе «Авиакор» и иранском самолетостроительном заводе HESA в соответствии с межправительственным украино-иранским соглашением.
Интерьер самолета, разработанный компанией «ИнтерАМИ», создает все условия для максимального комфорта пассажиров во время перелета. В салоне установлены эргономичные пассажирские кресла с шагом 780 мм.

Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, что увеличивает дальность беспосадочного полета на 300 км, а высоту полета до 7600 м.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) – объединение нескольких заводов, обеспечивающее полный цикл работ по серийному производству, маркетингу и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации региональных украинских самолетов нового поколения Ан-140 и Ан-74ТК-300. На ХГАПП также продолжается выпуск машин семейства Ан-74, в частности Ан-74ТК-200. VIP интерьеры и пассажирские салоны самолетов производства ХГАПП разрабатывают и производят в Харькове в одном из подразделений объединения.

Самолет Ан-140 версии VIP

Разработанный в АНТК «Антонов» в тесном сотрудничестве с российскими специалистами, Ан-140VIP способен совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 2340 км с максимальной крейсерской скоростью до 537 км/ч.

Ан-140 в версии VIP предназначен для перевозки до 30 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Пассажирский салон самолета может быть разделен на две или три зоны – эксклюзивный салон, оборудованный четырьмя удобными креслами, аудио- и видеосистемами; салон бизнес-класса и эконом-салон, в котором расположено 26 стандартных кресел со стандартным шагом.

От своих предшественников самолет отличается высоким уровнем комфорта, как для пассажиров, так и для экипажа. Приятные глазу плавные линии и дизайнерские решения интерьера салона вызывают одобрение даже самых придирчивых воздушных путешественников, а его пилотская кабина удовлетворяет высоким эргономическим требованиям. Несмотря на свои небольшие, как и полагается региональным лайнерам, размеры, салон самолета не создает ощущения тесноты. Ан-140VIP также характеризуется низким уровнем шума в пассажирском салоне.


Справка об авиакомпании «Аэромост-Харьков»

Авиакомпания «Аэромост-Харьков» была основана 5 июня 2002 г. 2 августа 2002 г. компания получила сертификат летного эксплуатанта №182, а 6 сентября – лицензию на «Предоставление услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом» с 09.09.2002 по 09.09.2005 серии АА №142820.

В июле 2002 г. компания «Аэромост-Харьков» на условиях финансового лизинга приобрела два самолета Ан-24 с улучшенным дизайном салона, которые эксплуатируют преимущественно на внутренних линиях, и два самолета Ан-140 – для внутренних и международных перевозок. В скором времени компания самостоятельно выполнила первый рейс по маршруту Харьков-Киев-Харьков.

Сегодня парк авиакомпании состоит из четырех самолетов Ан-140, которые базируются в Харькове. Кроме того, в распоряжении компании находится самолет Ан-24 – аэропорт базирования г. Ужгород, и самолет Як-40 – аэропорт базирования г. Черновцы.

Акцент в авиаперевозках компания делает на внутренние авиалинии, что обусловлено постоянно растущим спросом на этот вид перевозок. На сегодняшний день прямо из Харькова на Ан-140 можно полететь в Киев (аэропорт Жуляны), Москву (Домодедово), Братиславу, Ереван, Батуми.

Кроме того, из Киева самолеты авиакомпании «Аэромост-Харьков» отправляются в Попрад, Братиславу (Словакия), Мариуполь, Ужгород, Симферополь, Львов, Черновцы (Украина). Чартерная программа включает полеты в страны СНГ, Турцию, Италию, Францию, Болгарию, Сирию, Иран, Китай и ОАЭ.

Департамент по связям
с общественностью ХГАПП.
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03414 sec