В феврале самолеты Ан-140 перевезут 150 тысяч пассажиров с начала эксплуатации, - ХГАПП

20 января 2005
В феврале будет преодолен очередной рубеж – самолеты Ан-140 перевезут 150 тысяч пассажиров с начала эксплуатации. С таким прогнозом выступил генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко, выступая на пресс-конференции в рамках международной аэрокосмической выставки Iran Airshow'05.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в департаменте по связям с общественностью ХГАПП, с освоением производства самолетов Ан-140-100 существенно улучшились показатели безотказности и эксплуатационной технологичности. Сегодня в целом по парку Ан-140 наработка на один отказ составляет 43 часа, а для самолетов Ан-140-100 этот показатель достиг 71,2 часа, что соответствует мировому уровню для самолетов аналогичного типа. Месячный налет на Ан-140-100 в отдельных компаниях достиг 250 часов, загрузка в полете достигает 35-40 пассажиров. Завод обеспечен твердыми заказами на ближайшие годы и сконцентрировал усилия на своевременном и качественном исполнении контрактов. В ближайшем полугодии будет продано три Ан-140-100 в Азербайджан, затем планируются поставки в Таджикистан, Украину и авиакомпаниям других стран.

Аббас Фаллах, управляющий директор компании HESA, объявил, что третий самолет будет поставлен авиакомпании Safiran уже в следующем месяце, а в будущем году, который по иранскому календарю наступит 21 марта, HESA поставит заказчику четвертый авиалайнер. По словам А.Фаллаха, авиастроительная компания HESA через год планирует выйти на проектную мощность по производству самолетов ИрАн-140 – 12 машин в год. Для этого сейчас созданы условия на всех уровнях: от финансирования до поставки комплектующих.

Отмечалось, что общий объем авиационного рынка Республики Иран составляет 80-100 машин этого типа. Первые самолеты, произведенные компанией HESA, будут поставлены на внутренний рынок для иранских авиакомпаний. В будущем HESA планирует продвигать Ан-140 в ближневосточный регион. Директор иранской авиастроительной компании уверен в блестящем будущем авиационной техники этого типа на Ближнем Востоке.

Сергей Лихарев, глава совета директоров и исполнительный директор завода "Авиакор" (Самара, Россия) заявляет, что после некоторого спада в развитии программа "Международный авиационный проект 140" вновь активизировалась – всего в цехах в разной стадии сборки находятся 6 машин. А первый самарский Ан-140 взлетит в ближайшее время.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Иране отметил, что товарооборот между Украиной и Ираном в прошлом году достиг 400 млн. долларов, причем большую часть составил экспорт из Украины в Иран. Также в прошлом году объем поставок высокотехнологичной продукции вырос в 2,9 раза. При этом дипломат подчеркнул, что большая часть таких поставок приходится на авиационную продукцию.

На выставке Iran Airshow'05, которая проходит с 18 по 21 января на острове Киш (Иран), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие представляет два самолета Ан-140: Ан-140 в конфигурации VIP и ИрАн-140 – один из двух самолетов авиакомпании Safiran, которая с конца ноября 2004 года эксплуатирует самолеты этого типа на регулярных маршрутах. Оба самолета участвуют в демонстрационных полетах.

ЛiгаБизнесИнформ, 19.01.05
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04254 sec