Изношенный автомобильный транспорт тормозит развитие экономики Ирана

19 января 2005
Начальник Главного управления терминалов и перевозок провинции Исфаган Алиреза Вали сообщил ИРНА, что нерешённая проблема обновления национального грузового автотранспорта мешает развитию национальной экономики.

Он отметил, что автотранспорт обеспечивает 94% внутренних пассажирских и грузовых перевозок.
При этом 40% иранских грузовиков нуждаются в срочной замене и должны быть выведены из эксплуатации.

В настоящее время протяжённость автомобильных дорог в Иране составляет 180 тыс. км, из которых 85 тыс. км составляют дороги национального значения.
Основная часть автомобильных дорог Ирана находится в неудовлетворительном состоянии, что мешает использованию современных грузовых автомобилей иностранного производства с низким клиренсом.

Из – за отсутствия конкуренции иранские производители завышают реальную стоимость своей продукции.
Например, современные седельные тягачи (трейлеры) иранской сборки продаются на внутреннем рынке по цене 1 – 1, 2 млрд. риалов (около 112 – 135 тыс. долл. США).
Эти машины можно получить и в лизинг, но с уплатой дополнительных 26% от стоимости автомобиля.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04182 sec