Строительство железнодорожного пути на участке Бафк – Мешхед будет закончено к концу 2004 г.

20 октября 2004

Начальник Управления железнодорожного строительства компании “Железные дороги Ирана” инженер Мохаммадали Кетабчи сообщил, что через неделю будет закончено строительство железнодорожного пути на участке Бафк – Торбете – Хедерие, а через два месяца после окончания строительства туннеля Хемари – на всём участке Бафк – Мешхед.
Ввод в строй железной дороги Бафк – Мешхед состоится только к концу 1383 иранского года (до 20.03.05) после завершения установки систем освещения, контроля и сигнализации.
Строительство железной дороги Исфаган – Шираз ведется медленными темпами из – за нехватки финансирования и отсутствия соответствующего приказа Министерства транспорта и путей сообщения ИРИ. Пока на участке 60 – 70 км этой дороги ведётся только строительство земляного полотна.
Строительство железной дороги Казвин – Решт – Энзели ещё не начиналось, т.к. до сих пор не определён генеральный подрядчик этого проекта.
В настоящее время 100% потребностей Ирана в рельсах обеспечивается на условиях международных конкурсов за счёт импорта, в основном, из стран Европы.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04434 sec