Итоги работы Хормозганской железной дороги

19 октября 2004
Начальник Главного управления Хормозганской железной дороги в интервью агентству ИРНА сообщил, что в первом полугодии 1383 иранского года (20.03 – 21.09.04) объём грузовых перевозок на этой дороге вырос на 28% и составил около 2, 5 млн. т.
Для этого использовалось 37 285 вагонов.
Значительную часть грузов составляли транзитные товары республик Центральной Азии.
Пропускная способность Хормозганской железной дороги ограничивается тем, что её основной участок Бендер – Аббас – Бафк до сих пор является одноколейным.
На установку второй колеи выделено 600 млрд. риалов (около 68, 6 млн. долл. США), однако пока монтаж второй колеи произведён только на участке 20 км.
Одноколейная железная дорога Бендер – Аббас – Бафк была введена в строй в 1997 г.
Согласно проекту дороги, было предусмотрено строительство второй колеи, и были проведены подготовительные работы.
Значение Хормозганской железной дороги значительно вырастет после завершения строительства железной дороги Бафк – Мешхед.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.02941 sec