Маркетинг экономических институтов в Иране основан на традиционных методах

23 сентября 2004
«С прогрессом маркетинга в мире сегодня ни одна компания не входит на рынок без особой стратегии и одной из слабостей иранского маркетинга является массовое внутреннее производство товаров для различныъх слоев населения без учета вкуса и требований потребителя».

Такое заявление сделал эксперт по вопросам неомаркетинга и основоположник этого процесса в Иране Хамидулла Пуйа.

На состоявшемся в Иране первом семинаре «Необходимость распределение рынка и опредение конечного рынка» была подчеркнута необходимость создания благоприятной почвы особенно в области информационных технологий и воспитание высококвалифицированных директоров.

Х. Пуйа, указав на то, что метод маркетинга в Иране по прежнему остается традиционным сказал: «Если мы хотим иметь развитую и стабильную экономику и довести наш экспорт до общепризнанного уровня необходимо изучать неомаркетинг».

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03696 sec