Продолжается расследование причин аварии в туннеле №72 железной дороги Тегеран – Юг

13 сентября 2004
Заместитель начальника Главного управления железной дороги Лурестана по техническим вопросам Мансур Бахадоран в интервью агентству ИРНА рассказал об истории создания, состоянии и перспективах развития Лурестанской железной дороги, которая является составной частью железной дороги Тегеран – Юг.

По его словам, на прошлой неделе в туннеле №72 сошли с рельсов три вагона с зерном, что временно парализовало железнодорожное сообщение между северными районами Ирана и провинцией Хузестан.
Движение было быстро восстановлено, однако эта тяжёлая авария привела к повреждению 600 м железнодорожного полотна.
В результате, теперь на этом участке поезда вынуждены сбавлять скорость.
В настоящее время специальная техническая комиссия продолжает расследование этой аварии, однако очевидно, что уже сейчас необходимо принимать дополнительные меры по повышению безопасности движения на участке Лурестанской железной дороги, которая находится в эксплуатации уже 65 лет.

В настоящее время Лурестанская железная дорога имеет длину 215 км, из которых 124 км находятся на территории провинции Лурестан, а 91 км – на территории провинции Хузестан.
В начале этой железной дороги находится железнодорожная станция Доруд (провинция Лурестан), а в конце – станция Эндимешк (провинция Хузестан). Между ними находятся 13 промежуточных железнодорожных станций.
Трасса этой железной дороги проходит по сильно пересечённой местности через горы, реки и пустыни.
Например, на трассе имеются 133 горных туннеля и противообвальных галереи общей длиной 58 км.
Кроме того, трасса пересекает три крупных реки.

Строительство Трансиранской железной дороги, которая соединила Тегеран с основными иранскими портами того времени Хорремшехр, Абадан и Бендер – Махшехр (бывший Бендер – Шахпур) на побережье Персидского залива и портом Бендер – Торкемен (бывший Бендершах) на побережье Каспийского моря, началось в 1930 г. и закончилось в 1938 г.
Наиболее важным является южный участок этой дороги между Тегераном и Хорремшехром длиной 926 км (Тегеран – Юг).
Эта железная дорога сыграла важную роль в победе в восьмилетней войне и восстановлении разрушенного хозяйства страны в послевоенные годы.

В период 1998 – 2001 гг. в три этапа были проведены ремонт и реконструкция железной дороги Тегеран – Юг.
В этот же период была проведена реконструкция трёх железнодорожных станций и опасных участков Лурестанской железной дороги общей длиной 183 км.
Это значительно повысило безопасность железнодорожного сообщения по этой дороге.
В настоящее время проводится дополнительное обследование технического состояния всей трассы Лурестанской железной дороги.


iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03639 sec