130%-ый тариф препятствует экономичности импорта автомобилей

30 августа 2004
Роль правительства в снижении стоимости отечественных автомобилей может проявиться в создании конкурентной атмосферы наряду с импортом зарубежных автомобилей.

Такое заявление сделал заместитель министра торговли Муджтаба Хосру Тадж. «Одной из обязанностей министерства торговли в 3 программе экономического развития, - сказал он, - было устранение внетарифных препятствий и контроль импорта за счет таможенной прибыли, на основе которой должен быть устанвлен тариф на импорт и выработан универсальный механизм в сфере импорта».

Он отметил, что импорт автомобилей, с учетом того, что автомобилестроение играет значительную роль в создании рабочих мест, а также наличия большого количества производителей запасных частей и комплектующих к автомобилям, должен быть хорошо расчитанным, так как его серьезные последствия могут отразиться на экономике страны.

Мухамма Хосро Тадж сказал, что минимальный тариф на импорт автомобиля составляет 130% и этот процент может увеличиваться в зависимости от мощности двигателя импортируемого авто. Это в свою очередь делает практически невыгодным импорт автомобилей отсюда и низкий спрос на импорт автомобилей.

«Если мы хотим иметь налоговую прибыль предусмотренную для импорта автомобилей, - сказал Муджтаба Хосро Тадж, - необходимо пересмотреть вопрос торговой прибыли с импорта автомобилей.

«Импорт автомобилей, - сказал он, - принимая во вниание его огромное влияние в стране с точки зрения потребления топлива, экологии, давления оказываемого на внутреннее производство, подготавливает почву для уменьшения стоимости автомобиля в результате балансируется спрос и предложение и снижается цена».

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04212 sec