Вчера в Тегеране прошло первое заседание трёхсторонней рабочей группы по развитию железнодорожной инфраструктуры МТК “Север - Юг”

26 июля 2004
По сообщению агентства ИРНА, 24 июня т.г. в Тегеране прошло первое заседание рабочей группы специалистов Ирана, России и Азербайджана по вопросам строительства железной дороги Казвин – Решт – Энзели – Астара.

На этом заседании выступил исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саиднежад, который рассказал о роли железнодорожного транспорта Ирана в развитии международного транспортного коридора (МТК) “Север - Юг”, а также о состоянии и перспективах развития железнодорожного транспорта Ирана.

Он отметил, что в связи с ростом объёмов железнодорожных перевозок грузов и пассажиров в рамках МТК “Север - Юг” через территорию Ирана необходимо привлекать иностранные инвестиции для опережающего развития железнодорожной инфраструктуры МТК “Север - Юг” на территории Ирана

По его словам, в 1382 иранском году (21.03.2003 г. – 19.03.2004 г.) железнодорожным транспортом Ирана было перевезено 30 млн. т грузов, в том числе 1, 2 млн. т транзитных грузов, а также 16, 3 млн. пассажиров.

Ожидается, что в 2009 г. объём железнодорожных перевозок в Иране составит 66, 5 млн. т грузов и 36, 2 млн. пассажиров.

За последние годы в Иране ежегодно вводилось в строй около 400 км железных дорог.

В ближайшее время вступит в строй железная дорога Бафк – Мешхед длиной 800 км.

В настоящее время в Иране ведётся строительство 3 300 км железных дорог.

Важнейшими проектами являются железные дороги Бам – Захедан длиной 318 км, Чахбар – Бам длиной 600 км и Западная железная дорога.

В настоящее время завершается подготовка окончательных проектов соединения железнодорожных систем Ирана и Ирака по маршрутам Хорремшехр - Басра и Арак – Керманшах – Хосрови.

Работы по второму проекту в рамках проекта Западной железной дороги уже ведутся.

Проект железной дороги Казвин – Решт – Энзели – Астара длиной 375 км является составной частью проекта развития МТК “Север - Юг”.

На первом этапе развития МТК “Север - Юг” его пропускная способность составит 2, 5 – 5 млн. т, а в перспективе – 10 млн. т грузов в год.

На этом заседании также выступил заместитель по правовым вопросам Генерального директора ОАО “Российские железные дороги” Шевченко, который рассказал о значении проекта железной дороги Казвин – Решт – Энзели – Астара.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03795 sec