Незнание производителями международных рынков разрушает рынок иранских товаров

23 июля 2004
В то время как зарубежные производители пищевой продукции выходят на мировые рынки с хорошим знанием ситуации на этих рынках, иранские производители в большинстве своем ничего не знают о рынках и о вкусах потребителей.

Такое заявление сделал директор компании по производству пищевой продукции «Бехруз» Бехруз Форутан. По его словам, иранские производители пищевой продукции во многих случаях не располагают информацией о мировых рынках и о вкусах потребителей. В этой связи они находятся в неравных условиях со своими конкурентами, и это разрушает рынки иранских товаров в различных странах.

Указав на успехи зарубежных компаний в освоении мировых рынков, Бехруз Форутан отметил, что эти компании производят большие объемы пищевой продукции и, в результате, она продается по более низким ценам. Это основной фактор широкого присутствия названных компаний на мировых рынках.

По словам Бехруза Форутана, еще одна серьезная проблема пищевой промышленности Ирана связана с отсутствием хорошо налаженной транспортной системы, специально предназначенной для доставки пищевой продукции на потребительские рынки.

Бехруз Форутан отметил, что благоприятные погодные условия и наличие в стране нескольких климатических зон позволяют Ирану производить различную пищевую продукцию и экспортировать ее в страны региона и всего мира. Сельскохозяйственная продукция Ирана в связи с благоприятным климатом в стране отличается качеством и широким ассортиментом. Если удастся добиться высокого качества переработки этой продукции, иранские производители наверняка смогут составить конкуренцию зарубежным производителям.

Iran news

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03942 sec