Новая железнодорожная паромная морская переправа Россия – Иран

24 июня 2004
24 июня 2004г. в Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО "РЖД" состоится презентация каспийского порта Оля для металлургических предприятий, экспортирующих свою продукцию в Иран.

В мероприятии примут участие представители ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", ОАО "Челябинский металлургический комбинат", ООО "Уральская сталь", ОАО "Златоустовский металлургический завод", ОАО "Тюменская нефтяная компания", ЗАО "Пласт-Рифей" и ОАО "Оренбургские минералы", сообщает департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД".

Необходимость строительства порта Оля была связана с потенциальным дефицитом перевалочных мощностей, обслуживающих транспортный коридор "Север-Юг". Сегодня на Каспийском море функционируют два порта – Астрахань и Махачкала, но при увеличении к 2010г. внешнеторгового грузопотока по транспортному коридору до 15-20 млн.т. Россия столкнется с острой нехваткой перегрузочных комплексов.

Географическое положение порта Оля обеспечивает выход на речные, морские, автомобильные и железнодорожные магистрали, что создает условия для круглогодичных перевозок на Каспии транзитных и экспортно-импортных грузов.

С 1 октября 2003г. ОАО "РЖД" ведет строительство железнодорожной ветки к порту протяженностью 51 км. от станции Яндыки Приволжской железной дороги. Завершение строительства намечено на август т.г.

Новая железнодорожная паромная морская переправа Россия – Иран позволит промышленным предприятиям Южного Урала и всей России увеличить объемы экспорта в Иран и Индию.

Мария Германова,
23.06.04г.
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04183 sec