Объем перевозок в коридоре "Север–Юг" к 2010 году составит от 10 до 17 млн. т

20 мая 2004
A A A


Благодаря усилиям ОАО «РЖД» по привлечению грузов в МТК «Север-Юг», – сообщает пресс-служба компании. Сегодня в Москве в офисе ОАО «Российские железные дороги» проходит трехсторонняя встреча руководителей железных дорог Азербайджана, Ирана и России. Делегацию ОАО "РЖД" на переговорах возглавляет президент компании Геннадий Фадеев, делегацию Ирана - заместитель министра дорог и транспорта – генеральный директор Железных дорог Исламской Республики Иран Саиднежад Мохаммад, делегацию Азербайджана - начальник Азербайджанской государственной железной дороги Ариф Аскеров. Как отметил в своей вступительной речи президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, компания проводит большую работу с зарубежными партнерами по привлечению перевозок грузов по коридору «Север-Юг». «В частности, в марте этого года прошли переговоры с руководством Немецких железных дорог и представителями Немецкого промышленного форума по привлечению грузов для транспортировки по коридорам «Берлин-Москва» и «Север-Юг». Потенциальные объемы грузов только немецкого экспорта в Иран составят от 4 до 8 млн. тонн в год», - подчеркнул Геннадий Фадеев. Также, по словам президента ОАО «РЖД», интерес к перевозкам в МТК «Север-Юг» проявили польские железные дороги. Кроме того, ОАО «РЖД» ведет переговоры о возобновлении финскими железными дорогами перевозок значительных объемов бумаги в Иран. Сухопутная часть коридора, проходящая по Российским железным дорогам, составляет около 3 тыс. км. В сферу влияния коридора «Север-Юг» попадают прежде всего перевозки экспортно-импортных грузов России и других государств СНГ. К коридору также тяготеют перевозки в сообщении европейских и азиатских стран. По расчетам специалистов ОАО «РЖД», к 2010 году возможные объемы перевозок в коридоре «Север – Юг» составят 10,2-17,1 млн. тонн, из них большая часть - в сообщении Россия – Иран (6,8-8,6 млн. тонн). При этом отмечается, что объемы перевозок российских грузов в сообщении с Ираном и другими азиатскими странами в значительной степени будут определяться вводом мощностей в порту Оля и строительством подъездного пути к порту. Напомним, основные работы по сооружению подъездного пути к станции Оля завершатся к 1 августа 2004 года. Объем перевозок через порт Оля планируется наращивать поэтапно, по расчетам, грузооборот порта составит 1 млн. тонн в год. Источник:"Газета.ru",20.05.04
Поделиться:

Ещё новости

Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий

Подписка

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал для оперативного получения новостей.