Геннадий Фадеев: Перевозка грузов через Иран существенно сократить сроки и стоимость доставки

13 мая 2004

Реформирование железнодорожного транспорта стало важнейшим шагом к интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему. Об этом президент 'РЖД' Геннадий Фадеев заявил на проходящем в офисе компании международном семинаре "Перспективные направления гармонизации транспортных стратегий России и Евросоюза".

Как рассказали ИА "Урал-пресс-информ" в Департаменте по связям с общественностью "РЖД", по мнению главы ОАО 'РЖД', разделение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте позволит более эффективно решать вопросы развития железнодорожной инфраструктуры, международных транспортных коридоров, а также гармонизации международного транспортного права, проведения эффективной тарифной политики, создание совместных операторских компаний в международных транспортных коридорах и т.п.

Геннадий Фадеев подчеркнул, что с появлением хозяйствующего субъекта в форме акционерного общества - крупнейшей транспортной компании в мире, российские железные дороги получили большую свободу и гибкость в реагировании на изменения конъюнктуры транспортного рынка. У российских железных дорог появились большие возможности для привлечения инвестиций, в том числе - иностранных.


Компания будет стремится к повышению своего инвестиционного рейтинга, расширению возможностей обмена электронными накладными.

Будут созданы дополнительные каналы связи с целью предварительной передачи данных о перевозимых грузах нашим зарубежным партнерам, а также таможенным и пограничным органам этих стран. В планах компании - более активно участвовать в работе международных организаций, совместных и кооперационных структурах.


Компания планирует увеличить приток экспортно-импортных и транзитных грузов на железные дороги - за счет более активного участия в международных транспортных коридорах. В этой связи широкие возможности открываются, например, в результате стыковки международного транспортного коридора Север-Юг и международного транспортного коридора ? 2 Берлин-Варшава-Минск-Москва, которая запланирована на август 2004 года. Маршрут международного транспортного коридора Север-Юг пролегает по территории Российской Федерации до каспийского порта Оля, на подходах к которому в настоящее время ОАО 'РЖД' строит железную дорогу, и далее - через Каспийское море - напрямую выходит на Иран. По словам Геннадия Фадеева, перевозка грузов на Иран с использованием новых возможностей модернизированного коридора Север-Юг позволит существенно сократить сроки доставки и удешевить стоимость перевозки контейнеров из Европы или Скандинавии в направлении Ирана и стран Персидского залива и станет хорошей альтернативой существующим морским сообщениям.


Урал-пресс-информ, 13.05.04г.
Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03856 sec