Проблемы дорожного строительства в Иране

12 мая 2004
По сообщению агентства ИРНА, 11 мая т.г. в Тегеране начал работу Национальный инженерный конгресс по благоустройству страны.

На церемонии открытия этого конгресса выступил министр транспорта и путей сообщения Ирана Ахмад Хоррам, который рассказал о проблемах дорожного строительства и безопасности дорожного движения в Иране.

По его словам, в 1381 иранском году (21.03.2002 г. – 20. 03. 2003 г.) в результате ДТП на дорогах Ирана погибло 23 тыс. человек.

Это явилось результатом плохого состояния дорог и быстрого роста автомобильного парка страны.

Особенностью развития автомобильного транспорта в Иране является то, что темпы роста автомобильного парка страны составляют 15%, а дорожной сети только 1, 3% в год.

Например, если к концу 1381 г. в Иране было 5, 3 млн. автомобилей, то, по прогнозам, к концу 1386 иранского года (21.03.2007 г. - 20.03.2008 г.) автопарк страны вырастет ещё на 5, 4 млн. автомобилей.

В связи с этим в стране необходимо срочно построить 16 тыс. км многорядных шоссейных дорог.

Существующие проблемы автомобильного транспорта явились результатом ошибочной финансовой политики руководства страны.

Например, до победы Исламской революции 23, 5% бюджета на благоустройство страны направлялось на дорожное строительство.

Для сравнения, в 1380 иранском году (21.03.2001 г. – 20.03.2002 г.) на цели дорожного строительства было выделено только 9, 4 % бюджета на благоустройство страны.

Недостаточное финансирование дорожного строительства приведёт к снижению скорости и повышению стоимости автомобильных перевозок в стране.

Iran news

Мнение автора не обязательно совпадает с мнением редакции.
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.03712 sec