Перспективы развития транспорта Ирана в новом году

21 января 2004
В бюджете страны в новом году отдельными статьями предусмотрено финансирование важнейших объектов транспортной инфраструктуры страны. Так, например, в следующем году будет продолжено развитие международного аэропорта им. Имама Хомейни. Благодаря этому в ближайшие годы пропускная способность этого аэропорта вырастет с 6 до 24 млн. пассажиров в год.

Будет продолжаться развитие наиболее перспективных портов Амирабад, Бендер – Аббас и Чахбар. Например, в порту Бандер-Аббас будут построены два новых глубоководных участка №2 и 3. Это будет иметь большое значение для роста транзитных перевозок в рамках МТК «Север – Юг». Необходимость быстрого развития порта Чахбар обусловлена рядом экономических и политических причин. Например, при определении размеров государственных инвестиций учитывалось то, что в непосредственной близости от этого порта при финансовой и технической помощи КНР ведётся строительство крупного пакистанского порта Гвадар.

В бюджете выделены также значительные средства для завершения строительства железной дороги Мешхед – Бафк. Эта железная дорога позволит сократить маршрут транзитных перевозок из республик Центральной Азии в порт Бандер-Аббас почти на 1 000 км.

Кроме того, в следующем году будет продолжено обновление различных видов транспорта страны. В частности, Министерству промышленности и шахт Ирана поручено обеспечить производство и передачу Министерству транспорта Ирана 38 тыс. современных грузовых автомобилей.

Иран.Ру
Обнаружили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


    Комментарии

Прокомментируйте новость или высказывание

Постоянный адрес новости:

Поиск

Подписка


Главный редактор Иран.ру
Пишите в
редакцию ИА «Иран.ру»

info@iran.ru

Page load: 0.04593 sec